0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«ЭФКО» инвестирует в производство растительного мяса 4 млрд рублей

время публикации: 13:55  15 сентября 2020 года
«Эфко» начинает проект по производству растительного мяса. Сначала компания планирует выпускать котлеты, а позже к ним добавятся фарш, наггетсы, шницель и другие полуфабрикаты.
ГК «ЭФКО» реализует новый инвестиционный проект в Белгородской области по производству растительного мяса, первая линия которого будет запущена уже до конца года. На начальном этапе проектная мощность составит 8 тыс. тонн продукции в год.

«Главный вызов всех растительных альтернатив традиционным молоку и мясу – это вкус. В отличие от вегетарианцев и тех, кто не употребляет пищу животного происхождения по рекомендации врача, массовый потребитель однозначно не готов идти на компромиссы, – пояснили в пресс-службе компании. – Поэтому разработчикам «ЭФКО» была поставлена задача максимально близко воссоздать вкус домашней мясной котлеты. В разработку первых продуктов было вложено более 100 млн рублей. Несколько независимых лабораторий больше года занимались этим проектом, и сегодня мы готовы представить широкому потребителю первые продукты – растительный бургер и растительную домашнюю котлету».
 
О растительном мясе в компании «ЭФКО» задумались два года назад, когда рассматривали инвестицию венчурного фонда Fuel For Growth в израильский стартап, специализирующийся на растительном мясе. Это стало поводом изучить направление более детально. Сегодня уже нет сомнений, что и в сегменте HoReCa, и в FMCG в ближайшем будущем произойдут фундаментальные изменения в пользу замещения животного мяса растительными аналогами.
 
Так, по прогнозам Bloomberg, к 2025 году мировой рынок растительного мяса вырастет до 28 млрд долларов США. А по данным AT Kearney, к 2040 году растительное мясо и вовсе обгонит традиционный рынок и вырастет уже до 450 млрд долларов США.
 
Согласно исследованию «ЭФКО» и T.G.I. Friday’s, уже сейчас 70% россиян хотят попробовать растительное, а каждый четвертый готов и вовсе отказаться от обычного мяса. Покупатели отдают предпочтение растительному мясу как экологичному, полезному и безглютеновому продукту, богатому белками, пищевыми волокнами, витаминами В12 и В7, омега-3.
 
«ЭФКО» планирует реализовать проект в несколько этапов. В планах – нарастить объемы производства до 40 тыс. тонн в год в течение трех лет. Вместе с расширением производства будет развиваться и ассортимент продукции: к растительным бургерам и котлетам добавятся фарш, наггетсы, шницель и другие полуфабрикаты.

Помимо растительного мяса, будут выпускаться и специальные соусы, подчеркивающие вкус растительных продуктов. Начало массовых продаж для сегментов b2b и b2c запланировано на первый квартал 2021 года.
 
«Мы рассматриваем производство растительного мяса как новое и самостоятельное направление бизнеса, – комментирует исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов. – Первая очередь на 8 тыс. тонн в год будет запущена в декабре. Если наши гипотезы подтвердятся, то в течение нескольких лет мы увеличим производственные мощности в пять раз, а общая сумма инвестиций составит около 4 млрд рублей.

Проект будет развиваться не только в части ассортимента, но и в части подготовки сырья и дальнейшего совершенствования технологии и рецептуры. В частности, уже третья очередь будет работать полностью на собственном сырье, произведенном на нашем заводе, включая текстураты, отвечающие за форму и консистенцию конечного продукта, и ноу-хау наших технологов – не уступающий соевому и более универсальный белок, полученный из подсолнечника.

Сегодня у нас получился вкусный бургер на соевом белке. Наша цель – повторить этот же вкус на подсолнечнике».

Читайте также: Исследование: Половина россиян хотят попробовать растительное мясо          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail