0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«ЭФКО» инвестирует в производство растительного мяса 4 млрд рублей

время публикации: 13:55  15 сентября 2020 года
«Эфко» начинает проект по производству растительного мяса. Сначала компания планирует выпускать котлеты, а позже к ним добавятся фарш, наггетсы, шницель и другие полуфабрикаты.
ГК «ЭФКО» реализует новый инвестиционный проект в Белгородской области по производству растительного мяса, первая линия которого будет запущена уже до конца года. На начальном этапе проектная мощность составит 8 тыс. тонн продукции в год.

«Главный вызов всех растительных альтернатив традиционным молоку и мясу – это вкус. В отличие от вегетарианцев и тех, кто не употребляет пищу животного происхождения по рекомендации врача, массовый потребитель однозначно не готов идти на компромиссы, – пояснили в пресс-службе компании. – Поэтому разработчикам «ЭФКО» была поставлена задача максимально близко воссоздать вкус домашней мясной котлеты. В разработку первых продуктов было вложено более 100 млн рублей. Несколько независимых лабораторий больше года занимались этим проектом, и сегодня мы готовы представить широкому потребителю первые продукты – растительный бургер и растительную домашнюю котлету».
 
О растительном мясе в компании «ЭФКО» задумались два года назад, когда рассматривали инвестицию венчурного фонда Fuel For Growth в израильский стартап, специализирующийся на растительном мясе. Это стало поводом изучить направление более детально. Сегодня уже нет сомнений, что и в сегменте HoReCa, и в FMCG в ближайшем будущем произойдут фундаментальные изменения в пользу замещения животного мяса растительными аналогами.
 
Так, по прогнозам Bloomberg, к 2025 году мировой рынок растительного мяса вырастет до 28 млрд долларов США. А по данным AT Kearney, к 2040 году растительное мясо и вовсе обгонит традиционный рынок и вырастет уже до 450 млрд долларов США.
 
Согласно исследованию «ЭФКО» и T.G.I. Friday’s, уже сейчас 70% россиян хотят попробовать растительное, а каждый четвертый готов и вовсе отказаться от обычного мяса. Покупатели отдают предпочтение растительному мясу как экологичному, полезному и безглютеновому продукту, богатому белками, пищевыми волокнами, витаминами В12 и В7, омега-3.
 
«ЭФКО» планирует реализовать проект в несколько этапов. В планах – нарастить объемы производства до 40 тыс. тонн в год в течение трех лет. Вместе с расширением производства будет развиваться и ассортимент продукции: к растительным бургерам и котлетам добавятся фарш, наггетсы, шницель и другие полуфабрикаты.

Помимо растительного мяса, будут выпускаться и специальные соусы, подчеркивающие вкус растительных продуктов. Начало массовых продаж для сегментов b2b и b2c запланировано на первый квартал 2021 года.
 
«Мы рассматриваем производство растительного мяса как новое и самостоятельное направление бизнеса, – комментирует исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов. – Первая очередь на 8 тыс. тонн в год будет запущена в декабре. Если наши гипотезы подтвердятся, то в течение нескольких лет мы увеличим производственные мощности в пять раз, а общая сумма инвестиций составит около 4 млрд рублей.

Проект будет развиваться не только в части ассортимента, но и в части подготовки сырья и дальнейшего совершенствования технологии и рецептуры. В частности, уже третья очередь будет работать полностью на собственном сырье, произведенном на нашем заводе, включая текстураты, отвечающие за форму и консистенцию конечного продукта, и ноу-хау наших технологов – не уступающий соевому и более универсальный белок, полученный из подсолнечника.

Сегодня у нас получился вкусный бургер на соевом белке. Наша цель – повторить этот же вкус на подсолнечнике».

Читайте также: Исследование: Половина россиян хотят попробовать растительное мясо          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail