0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Эконика» запустила продажу линейки товаров для дома под брендом Ekonika home

время публикации: 08:20  14 ноября 2021 года
11 ноября обувной бренд «Эконика» запустил продажу изделий под брендом Ekonika home. В премьерной коллекции не только домашняя обувь и пледы – товары, которые являются логичным продолжением базовой коллекции марки – но и совершенно новые категории.
Так на сайте «Эконики» говорится о появлении в ассортименте фарфоровой посуды и масок для сна.

Представитель бренда прокомментировал запуск коллекции, рассказав, что в пандемию потребители начали активнее покупать товары для дома, так как проводят больше времени дома. Это послужило толчком для запуска Ekonika home. 

«В последний год наш привычный образ жизни сильно поменялся! Мы все реже ходим на публичные мероприятия и чаще работаем из дома, который превратился в офис и стал островком безопасности и стабильности. Именно поэтому в новом сезоне дизайнеры бренда Ekonika уделили огромное внимание работе над новой линией аксессуаров для дома Ekonika home. Это коллекция об уюте, ощущении защищённости, гармонии и заботы о себе», – говорится на сайте.

Модели выполнены из натуральных материалов – кожи, меха, кашемира и шёлка, и позиционируются в ценовом сегменте «средний плюс», как и обувь марки. Например, плед из кашемира и шерсти будет стоить 17 тыс. рублей, носки — 5–6 тыс. рублей, домашняя обувь — от 10 тыс. рублей, десертная тарелка — от 2 тыс. рублей.

11 ноября товары появились в 36 салонах и в интернет-магазине бренда. Директор по маркетингу «Эконики», Ирина Зуева рассказала «Известиям», что в ближайших планах компании запустить продажи ароматов для дома. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail