0/5

Лента Новостей

12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве

«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве
время публикации: 16:10  17 марта 2023 года
ГК «ЭкоНива» объявила об открытии первой торговой точки фирменной розницы в Москве. Столица стала десятым по счету регионом, в котором представлена собственная сеть магазинов группы.
Торговый объект расположен в Москве по адресу: ул. Маршала Неделина, д. 19, на территории Кунцевского рынка. Это одиннадцатый магазин группы в Московском регионе.

Торговая точка в Москве работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Поставки продукции с собственных предприятий группы осуществляются три раза в неделю. Ближайшая производственная площадка, завод «МосМедыньагропром», находится в Калужской области. Часть ассортимента, например сыры, завозится с завода группы в Воронежской области.
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Первый магазин группы в Московском регионе был открыт четыре года назад в Одинцово. В настоящее время фирменные магазины «ЭкоНивы» работают также в подмосковных Ступино, Голицыно, Серпухове и Звенигороде.

«Мы хотим, чтобы как можно больше потребителей ближе познакомились с продукцией «ЭкоНивы». Магазин в Москве – важный шаг в этом направлении. Присутствие собственной розницы в столице позволит еще больше повысить узнаваемость бренда и увеличить нашу аудиторию», – говорит Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

В фирменных магазинов «ЭкоНивы» представлен полный ассортимент продукции бренда – порядка 80 товарных позиций. В собственной рознице группы также представлено питьевое пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, в том числе органическое, сливки, кефир, ряженка, сметана и другие продукты.

17 марта также открылись магазины «ЭкоНивы» в Курске и Бузулуке Оренбургской области. На сегодняшний день фирменная розничная сеть группы насчитывает более 55 магазинов в 10 регионах страны. 

Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах: Воронежской, Калужской, Курской, Ленинградской, Московской, Новосибирской, Оренбургской, Рязанской, Самарской и Тюменской областях, а также в Алтайском крае, Башкирии и Татарстане.

В январе – сентябре 2022 года выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 35% до 46,3 млрд руб., EBITDA – на 35%, достигнув 19,5 млрд руб., по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.

Читайте также:
Белоруссия снизила экспортные цены на молочную продукцию для России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail