0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе
время публикации: 11:35  27 ноября 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» продолжает развивать фирменную розницу в Москве и Московской области.
В ноябре 2023 г. открылись две торговые точки: непосредственно в столице в ТЦ «Квадрат» по адресу ул. Старокачаловская, д. 5, а также в рабочем поселке Михнево городского округа Ступино по адресу ул. Вокзальная, д. 11.

В компании отмечают, что Московский регион имеет стратегическое значение для группы. Благодаря высокой плотности населения здесь сконцентрирована существенная часть целевой аудитории «ЭкоНивы», в которую входят как потребители молочной продукции под одноименным брендом, так и действующие и потенциальные сотрудники, в том числе студенты аграрных специальностей.

В области с 2018 г. работает производственное хозяйство группы «Ступинская Нива», занимающееся растениеводством и молочным животноводством. В октябре в Ступинском районе состоялся официальный запуск крупного животноводческого комплекса «Бортниково» производственной мощностью 34 000 т сырого молока в год. Этот комплекс также открыт для посещения в рамках экскурсионного проекта группы. Экскурсии, как и фирменные магазины, повышают узнаваемость «ЭкоНивы» в регионе и позволяют познакомить больше людей с натуральной молочной продукцией и ее производством «от поля до прилавка».

В настоящее время в Московском регионе работают 15 магазинов «ЭкоНивы». Две точки представлены в Москве, остальные 13 – в Ступино, Одинцово, Кубинке, Звенигороде, Голицыно и Серпухове. Всего под управлением группы свыше 70 торговых точек в 14 регионах страны. В этом году группа открыла 29 магазинов по всей России.

«Мы поставили перед собой задачу открыть собственные торговые точки во всех 13 регионах присутствия ГК «ЭкоНива», и на данном этапе вышли уже в 11 из них. Фирменные магазины играют важную роль в бизнесе группы. Они знакомят покупателей не только с продукцией, но и с корпоративной культурой и ценностями бренда.

В Москве и других крупных городах потребители высоко ценят возможность приобрести товар у нас напрямую и лично убедиться в натуральности и высоком качестве продукции», – говорит Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Читайте также:
Actimel в России будет выпускаться под новым именем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail