0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе

«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе
время публикации: 11:35  27 ноября 2023 года
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» продолжает развивать фирменную розницу в Москве и Московской области.
В ноябре 2023 г. открылись две торговые точки: непосредственно в столице в ТЦ «Квадрат» по адресу ул. Старокачаловская, д. 5, а также в рабочем поселке Михнево городского округа Ступино по адресу ул. Вокзальная, д. 11.

В компании отмечают, что Московский регион имеет стратегическое значение для группы. Благодаря высокой плотности населения здесь сконцентрирована существенная часть целевой аудитории «ЭкоНивы», в которую входят как потребители молочной продукции под одноименным брендом, так и действующие и потенциальные сотрудники, в том числе студенты аграрных специальностей.

В области с 2018 г. работает производственное хозяйство группы «Ступинская Нива», занимающееся растениеводством и молочным животноводством. В октябре в Ступинском районе состоялся официальный запуск крупного животноводческого комплекса «Бортниково» производственной мощностью 34 000 т сырого молока в год. Этот комплекс также открыт для посещения в рамках экскурсионного проекта группы. Экскурсии, как и фирменные магазины, повышают узнаваемость «ЭкоНивы» в регионе и позволяют познакомить больше людей с натуральной молочной продукцией и ее производством «от поля до прилавка».

В настоящее время в Московском регионе работают 15 магазинов «ЭкоНивы». Две точки представлены в Москве, остальные 13 – в Ступино, Одинцово, Кубинке, Звенигороде, Голицыно и Серпухове. Всего под управлением группы свыше 70 торговых точек в 14 регионах страны. В этом году группа открыла 29 магазинов по всей России.

«Мы поставили перед собой задачу открыть собственные торговые точки во всех 13 регионах присутствия ГК «ЭкоНива», и на данном этапе вышли уже в 11 из них. Фирменные магазины играют важную роль в бизнесе группы. Они знакомят покупателей не только с продукцией, но и с корпоративной культурой и ценностями бренда.

В Москве и других крупных городах потребители высоко ценят возможность приобрести товар у нас напрямую и лично убедиться в натуральности и высоком качестве продукции», – говорит Ирина Нечаева, руководитель отдела розничной торговли компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»).

Читайте также:
Actimel в России будет выпускаться под новым именем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail