0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Экс-директор по маркетингу «Джамилько» перешла в Sunlight

Экс-директор по маркетингу «Джамилько» перешла в Sunlight
время публикации: 19:05  07 августа 2024 года
Галина Никитина назначена новым директором по маркетингу ювелирной сети Sunlight.
Об этом сообщает Sostav со ссылкой на источники на рекламном рынке.

Ранее Галина Никитина занимала позицию директора по маркетингу компании «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, включая Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.

Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тыс. наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. У компании свыше 800 магазинов в 270 городах России.

Читайте также:
Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail