0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Экс-менеджеры Яндекса и Offspring запустили бренд премиальной растительной косметики

Экс-менеджеры Яндекса и Offspring запустили бренд премиальной растительной косметики
время публикации: 09:55  05 сентября 2023 года
Выходцы из Offspring и Яндекса Наталия Корчагина, Сергей Таскин и Александра Шкипина-Санчес основали бренд натуральной косметики премиум-сегмента с доказанной гипоаллергенностью - Somelove. Общая сумма инвестиций предпринимателей составила 120 миллионов рублей.
У бренда есть свое производство, которое находится в Санкт-Петербурге: собственное оборудование, обустроенные помещения и 45 сотрудников в штате. Для его создания команда консультировалась со специалистом по GMP — стандартам по организации производства и контролю качества, установленными ВОЗ. Ингредиенты для 100% натуральных формул собираются по всему миру: в Японии, Корее, Франции, Германии, Нидерландах, Швейцарии, Мексике, Сингапуре, Индии, Марокко и других странах.
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

По словам представителей бренда, средства Somelove восстанавливают защитный барьер и микробиом кожи и интенсивно увлажняют её. Помимо уходовых средств для взрослых, здесь представлена линейка детской косметики 0+, которая предназначена для ухода за телом и волосами новорожденных детей и тоддлеров. Для детей с чувствительной кожей Somelove разработали серию Atopic — её продукты помогают уменьшать симптомы атопического дерматита.

Александра Санчес, совладелица Somelove::

«Мы запустили процесс создания средств более двух с половиной лет назад — нам понадобилось достаточное количество времени, чтобы создать качественную натуральную косметику. В течение прошлого года санкции наложили определенные ограничения, и многие бренды косметики сейчас невозможно купить, поэтому, российские бренды как никогда актуальны.

Случайно мы оказались в нужном месте в нужное время — создали качественный продукт и отличную альтернативу иностранным маркам премиум-сегмента, который, подходит даже людям с атопическим дерматитом и другими особенностями реактивной кожи. Вместе с командой медицинских и научных экспертов мы разработали не только основную линейку для взрослых, но и детскую линейку, учитывающую все особенности и потребности чувствительной кожи и волос малышей».

Сейчас Somelove представлен в нескольких офлайн-точках и онлайн-сервисах. В планах бренда на ближайший год – сформировать необходимый уровень оборотного капитала и расширить продуктовую линейку, в долгосрочных — стать первым брендом премиальной натуральной косметики в России и других странах.

Читайте также:
В 2022 году спрос в сегменте нишевой парфюмерии увеличился на 33%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail