Лента Новостей
Все новости →Экс-помощник Кудрина возглавил GR в «Яндексе»
время публикации: 20:20 29 сентября 2022 года
Бывший директор департамента внешних коммуникаций Счетной палаты Павел Демидов, который в течение нескольких лет работал вместе с ее руководителем Алексеем Кудриным, перешел на работу в «Яндекс».
Об этом сообщил
РБК со ссылкой на источники. Уточняется, что Демидов стал новым руководителем GR-направления (government relations, связи с госорганами).Демидов работал в течение нескольких лет советником Кудрина в Фонде по поддержке гражданских инициатив, после этого в июне 2018 г. он стал помощником председателя Счетной палаты, а через месяц возглавил департамент внешних коммуникаций.
По информации издания, Демидов уволился из Счетной палаты около недели назад и сразу после этого был назначен на место руководителя GR в «Яндекс». В ближайшее время в «Яндекс» может перейти и сам Кудрин. «Это уже вопрос времени. Кудрину необходимо передать все дела», — сказал источник.
Ранее Forbes сообщал, что сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож предложил Кудрину 5% акций интернет-компании за помощь в разделении российских и международных активов. По информации издания, Волож планирует выделить в отдельное юрлицо беспилотное направление бизнеса и развивать его за рубежом. При этом остальные активы останутся в России.
Читайте также: «Яндекс» закроет доступ к поиску по новостям в одноименном сервисе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 03 июля 2024
17:50, 14 июня 2023
15:20, 05 декабря 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...