Лента Новостей
Все новости →Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити

время публикации: 17:05 17 сентября 2024 года
Бренд Befree запустил проект #BefreeCommunity, в рамках которого планирует рассказывать о стильных и талантливых людях. Первой героиней стала экс-солистка группы Serebro и инфлюенсер Катя Кищук.
Певица Катя Кищук снялась в лукбуке бренда, записала видеодневник и сделала фэшн-подборку.«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов. Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фэшн-фаворитов в Befree», - рассказывает Катя Кищук.
Инфлюенсер Катя Кищук попала в рейтинг Forbes «30 до 30 лет», снялась в кампейнах Puma и Diesel, за ее аккаунтом следит 1,2 млн подписчиков.
Befree входит в Melon Fashion Group. На сегодня открыто более 260 магазинов бренда в России, Беларуси и Казахстане.
Читайте также:
Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
19:55, 16 октября 2025
09:25, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег