0/5

Лента Новостей

15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Эксперт: к снижению цен стоит относиться с осторожностью

время публикации: 11:31  15 апреля 2015 года
На днях СМИ писали о том, что крупнейшие торговые сети в России начали снижать цены на некоторые продукты в связи с укреплением рубля.

До этого прогнозировалось, что в ближайшее время цены на продовольственные товары могут упасть на 5-10%. По данным Росстата, уже за первую неделю текущего месяца падение стоимости сыра, кур, капусты, лука, яблок, картофеля, помидоров и огурцов составило 0,2-7,9%. А падение цен на плодоовощную базу в целом равнялось 1,3%. 

А сами ритейлеры инициируют переговоры с поставщиками по снижению закупочных цен.

Однако глава группы компаний  производителей и продавцов в сфере хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев отмечает, что к подобной новости все же стоит относиться с осторожностью. «Из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно  корректируются.  Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании  работали  последние месяцы в убыток, потому что не  повышали цены  до того уровня, которого  требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля  помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков», - заключает Аникиев. 

Напомним, что буквально сегодня, 15 апреля, также стало известно о том, что производители товаров роскоши стали снижать цены на свой ассортимент. Причина аналогична – укрепление рубля.