0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Эксперт: к снижению цен стоит относиться с осторожностью

время публикации: 11:31  15 апреля 2015 года
На днях СМИ писали о том, что крупнейшие торговые сети в России начали снижать цены на некоторые продукты в связи с укреплением рубля.

До этого прогнозировалось, что в ближайшее время цены на продовольственные товары могут упасть на 5-10%. По данным Росстата, уже за первую неделю текущего месяца падение стоимости сыра, кур, капусты, лука, яблок, картофеля, помидоров и огурцов составило 0,2-7,9%. А падение цен на плодоовощную базу в целом равнялось 1,3%. 

А сами ритейлеры инициируют переговоры с поставщиками по снижению закупочных цен.

Однако глава группы компаний  производителей и продавцов в сфере хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев отмечает, что к подобной новости все же стоит относиться с осторожностью. «Из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно  корректируются.  Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании  работали  последние месяцы в убыток, потому что не  повышали цены  до того уровня, которого  требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля  помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков», - заключает Аникиев. 

Напомним, что буквально сегодня, 15 апреля, также стало известно о том, что производители товаров роскоши стали снижать цены на свой ассортимент. Причина аналогична – укрепление рубля.