0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Эксперт: к снижению цен стоит относиться с осторожностью

время публикации: 11:31  15 апреля 2015 года
На днях СМИ писали о том, что крупнейшие торговые сети в России начали снижать цены на некоторые продукты в связи с укреплением рубля.

До этого прогнозировалось, что в ближайшее время цены на продовольственные товары могут упасть на 5-10%. По данным Росстата, уже за первую неделю текущего месяца падение стоимости сыра, кур, капусты, лука, яблок, картофеля, помидоров и огурцов составило 0,2-7,9%. А падение цен на плодоовощную базу в целом равнялось 1,3%. 

А сами ритейлеры инициируют переговоры с поставщиками по снижению закупочных цен.

Однако глава группы компаний  производителей и продавцов в сфере хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев отмечает, что к подобной новости все же стоит относиться с осторожностью. «Из-за укрепления рубля прайс-листы некоторых наших поставщиков действительно  корректируются.  Однако резкого снижения ожидать не стоит. Многие компании  работали  последние месяцы в убыток, потому что не  повышали цены  до того уровня, которого  требовал курс валют, из-за длительного процесса согласования с ритейлером. Поэтому укрепление рубля  помогает пока только скорректировать ситуацию и уменьшить потери поставщиков», - заключает Аникиев. 

Напомним, что буквально сегодня, 15 апреля, также стало известно о том, что производители товаров роскоши стали снижать цены на свой ассортимент. Причина аналогична – укрепление рубля.