0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Эксперт: переход на аутсорсинг – единственно верное решение в кризис

Эксперт: переход на аутсорсинг – единственно верное решение в кризис
время публикации: 16:52  27 апреля 2015 года
На сегодня эксперты зафиксировали увеличение спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Как оказалось, здесь не обошлось без влияния текущих экономических реалий.

По мнению директора по маркетингу SPSR Express Алексея Жукова, «экономические условия активно способствуют формированию и увеличению спроса на услуги аутсорсингового фулфилмента. Это связано с двумя факторами – продолжающимся ростом количества игроков дистанционной торговли, в том числе и за счет перехода к стратегии омниканальности офлайновых ритейлеров, а также вследствие того, что в кризисный период интернет-магазины более тщательно подходят к оценке собственных издержек на инфраструктуру исполнения заказов. Передача функции фулфилмента на аутсорс помогает им сосредоточиться на основной компетенции – продажах». 

Вместе с тем, отмечается, что теперь не только  крупные компании переключаются на аутсорсинг, но и небольшие интернет-магазины в связи с тем, что «для них это экономически более целесообразно».

Представитель SPSR Express также отметил, что кроме экономической составляющей, в числе пользы перехода на аутсорсинговый фулфилмент можно включить минимизацию ошибок, связанных с комплектацией товара, а также сокращение сроков доставки товаров конечному потребителю. Ведь одним из главных факторов, влияющих на скорость доставки товара, является именно сбор заказа.

Однако обеспечить растущую потребность ретейлеров в подобного рода комплексных услугах (фулфилмент-центры решают задачи от приема и обработки товара до полной автоматизации всех бизнес-процессов - IT-интеграция по API) сегодня могут лишь единицы таких комплексов – в России их не более 7. «Cвязано это с тем, что как отрасль в России фулфилмент стал формироваться в 2011 году и сейчас только устанавливается»,  - отмечает Жуков.

Несмотря на это, сегодня в числе партнеров компании SPSR Express по направлению фулфилмент интернет-магазины с самым разным ассортиментом товаров -  от одежды и обуви известных ретейлеров  (fashion-сегмент) до товаров народного потребления. 

IMG_6937-122.jpg

Напомним, что 23 апреля SPSR Express провела экскурсию по собственному фулфилмент-центру, расположенному в Подольском районе.  Открывшийся в начале 2013 года в ответ на потребность развивающихся компаний дистанционной торговли, фулфилмент-центр класса «А» быстро набрал «обороты». В настоящее время, в фулфилмент-центре обрабатываются заказы более 20 компаний дистанционной торговли, единовременно хранится более 100 000 уникальных единиц товара, зона паллетного хранения рассчитана на 5 000 паллетомест. При этом общая площадь фулфилмент-центра SPSR Express - 10 000 кв.м.