0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Эксперты: что россияне в 2019 году больше всего оплачивали кредитками

время публикации: 08:41  05 января 2020 года

Самая большая статья расходов по кредитным картам – покупки в супермаркетах.
Россияне в 2019 году больше всего использовали кредитные карты для походов в супермаркеты, а также для оплаты одежды, обуви, спорттоваров и товаров для дома и ремонта, говорится в исследовании «ОТП банка», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».

«Как и годом ранее, самая большая статья расходов по кредитным картам – это «покупки в супермаркетах» (39,9%), при этом в 2019 году доля трат в этой категории сократилась почти на 2%», – сказано в исследовании.

Отмечается, что второе место в структуре покупок приходится на категорию «одежда, обувь и спорттовары», а третье – на категорию «дом и ремонт». Пятерку лидеров среди категорий, на покупки в которых россияне чаще всего использовали кредитные карты, замыкают категории «автомобили» и «красота и здоровье». Траты во всех вышеуказанных категориях покупок, за исключением сферы красоты и здоровья, сокращались, подчеркивают аналитики.


Эксперты поясняют, что это произошло за счет роста трат в других категориях, менее популярных в 2018 году. Например, в общей структуре на 14,8% выросли траты в ресторанах.

«Мы это связываем с увеличением частоты посещений заведений быстрого питания, косвенно об этом свидетельствует снижение среднего чека до 465 рублей с 490 рублей годом ранее», – указывают они, добавляя, что среднее количество операций в месяц в этой категории выросло с 2,9 до 3,2 транзакций.

Кроме того, заметными в 2019 году оказались колебания в категории "транспорт", в частности, покупки стали совершаться на 30% чаще, в результате траты выросли на 16,1%. Как подчеркивают аналитики, на этом сказались, в том числе, инфраструктурные изменения, вводимые городскими властями, облегчающие процессы оплаты и, по сути, популяризирующие безналичную оплату проезда на общественном транспорте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail