0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты: что россияне в 2019 году больше всего оплачивали кредитками

время публикации: 08:41  05 января 2020 года

Самая большая статья расходов по кредитным картам – покупки в супермаркетах.
Россияне в 2019 году больше всего использовали кредитные карты для походов в супермаркеты, а также для оплаты одежды, обуви, спорттоваров и товаров для дома и ремонта, говорится в исследовании «ОТП банка», которое имеется в распоряжении агентства «Прайм».

«Как и годом ранее, самая большая статья расходов по кредитным картам – это «покупки в супермаркетах» (39,9%), при этом в 2019 году доля трат в этой категории сократилась почти на 2%», – сказано в исследовании.

Отмечается, что второе место в структуре покупок приходится на категорию «одежда, обувь и спорттовары», а третье – на категорию «дом и ремонт». Пятерку лидеров среди категорий, на покупки в которых россияне чаще всего использовали кредитные карты, замыкают категории «автомобили» и «красота и здоровье». Траты во всех вышеуказанных категориях покупок, за исключением сферы красоты и здоровья, сокращались, подчеркивают аналитики.


Эксперты поясняют, что это произошло за счет роста трат в других категориях, менее популярных в 2018 году. Например, в общей структуре на 14,8% выросли траты в ресторанах.

«Мы это связываем с увеличением частоты посещений заведений быстрого питания, косвенно об этом свидетельствует снижение среднего чека до 465 рублей с 490 рублей годом ранее», – указывают они, добавляя, что среднее количество операций в месяц в этой категории выросло с 2,9 до 3,2 транзакций.

Кроме того, заметными в 2019 году оказались колебания в категории "транспорт", в частности, покупки стали совершаться на 30% чаще, в результате траты выросли на 16,1%. Как подчеркивают аналитики, на этом сказались, в том числе, инфраструктурные изменения, вводимые городскими властями, облегчающие процессы оплаты и, по сути, популяризирующие безналичную оплату проезда на общественном транспорте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail