0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года

Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
время публикации: 14:50  05 февраля 2025 года
Теги: мебель, цены
Изображение от Freepik
В 2024 году стоимость мебели в России выросла на 5,8%, что оказалось ниже уровня инфляции, зафиксированного Росстатом на уровне 8,1%. В то же время рост цен продолжится, поскоку растут цены на сырье и фурнитуру, согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России (АМДПР).
Например, цены на ДСП в конце 2024 года достигли рекордных показателей для внутреннего рынка: они выросли за год на 18%, а цены на фанеру — на 23%. Все это неизбежно отразится на цене новых коллекций.

В январе и начале февраля 2025 года мебельные компании продолжают удерживать цены 2024 года. Однако такая ситуация продлится до середины февраля.

По словам Александра Шестакова, генерального директора Первой мебельной фабрики и президента АМДПР, период до 15 февраля традиционно остается временем скидок на мебель. Их размеры варьируются от 10% до 30%, а в некоторых случаях могут быть выше.

Чаще всего скидки распространяются на выставочные образцы мебели, которые использовались в шоурумах. Они практически не имеют следов износа, но стоят значительно дешевле. Акционные предложения также охватывают модели из прошлогодних коллекций, которые сняты с производства. Под акционные скидки также попадает мебель с незначительными дефектами.

Если говорить о номенклатуре, то под такие акции чаще всего попадают шкафы, системы хранения, кровати, матрасы и кухонные гарнитуры.

Читайте также:

Hoff открыл свой новый склад в Петербурге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail