0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года

Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
время публикации: 14:50  05 февраля 2025 года
Теги: мебель, цены
Изображение от Freepik
В 2024 году стоимость мебели в России выросла на 5,8%, что оказалось ниже уровня инфляции, зафиксированного Росстатом на уровне 8,1%. В то же время рост цен продолжится, поскоку растут цены на сырье и фурнитуру, согласно данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России (АМДПР).
Например, цены на ДСП в конце 2024 года достигли рекордных показателей для внутреннего рынка: они выросли за год на 18%, а цены на фанеру — на 23%. Все это неизбежно отразится на цене новых коллекций.

В январе и начале февраля 2025 года мебельные компании продолжают удерживать цены 2024 года. Однако такая ситуация продлится до середины февраля.

По словам Александра Шестакова, генерального директора Первой мебельной фабрики и президента АМДПР, период до 15 февраля традиционно остается временем скидок на мебель. Их размеры варьируются от 10% до 30%, а в некоторых случаях могут быть выше.

Чаще всего скидки распространяются на выставочные образцы мебели, которые использовались в шоурумах. Они практически не имеют следов износа, но стоят значительно дешевле. Акционные предложения также охватывают модели из прошлогодних коллекций, которые сняты с производства. Под акционные скидки также попадает мебель с незначительными дефектами.

Если говорить о номенклатуре, то под такие акции чаще всего попадают шкафы, системы хранения, кровати, матрасы и кухонные гарнитуры.

Читайте также:

Hoff открыл свой новый склад в Петербурге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail