0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок

Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
время публикации: 17:00  18 сентября 2024 года
Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и фэшн-ритейлера Lamoda.
При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle. 

Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% –  от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% – от 10 000 до 25 000 рублей.

Самые щедрые покупательницы сумок – жительницы столицы, 18% москвичек готовы отдать за новую сумочку до 50 тысяч рублей. Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Воронежа и Волгограда (по 6%). 

Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям.

«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов. 

Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство – для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).

Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам – 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% – на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.

Читайте также:
Бренд одежды Nume от Lamoda стал доступен в офлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail