0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Эксперты определили самый популярный бренд смартфонов этого лета

время публикации: 12:38  10 сентября 2020 года
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке смартфонов с июня по август 2020 года и выявила самые востребованные устройства.
По данным ритейлера «Связной», самым популярным брендом минувшего теплого сезона стал Samsung, а наиболее продаваемым смартфоном – Samsung Galaxy A51. 
 
Этим летом в России продажи смартфонов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 11% в штуках и 25% – в деньгах, до 8,8 млн устройств и 153,1 млрд рублей. Средняя цена смартфона составила 17,3 тыс. рублей, что больше, чем годом ранее на 12%.

Лидером стал бренд Samsung, занявший 31,1% рынка в штуках. Лидерство Samsung объяснимо широким модельным рядом смартфонов в различных ценовых сегментах, в том числе и бюджетном. Кроме того, летом бренд увеличил количество промо-кампаний в поддержку своих устройств. В тройку популярных брендов также входят Honor (20,6%) и Xiaomi (16,9%). 

В ТОП-3 популярных смартфонов (по количеству продаж) вошли: Samsung Galaxy A51; Samsung Galaxy A10; Samsung Galaxy A01 Core.

С июня по август наибольший прирост в продажах показали флагманские устройства (дороже 50 тыс. рублей), доля которых в общих продажах в денежном выражении выросла на 9,5 процентных пунктов – до отметки 30,7%. В денежном выражении уверенное первое место удерживают смартфоны бренда Apple c долей 32,1%. Далее следуют Samsung (31,1%) и Honor (13,8%).

В ТОП-3 популярных смартфона (по сумме продаж) вошли: Apple iPhone 11 128GB; Apple iPhone 11 64GB; Samsung Galaxy A51.

Читайте также: Стала известна дата презентации новых гаджетов Apple          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail