0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Эксперты определили самый популярный бренд смартфонов этого лета

время публикации: 12:38  10 сентября 2020 года
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке смартфонов с июня по август 2020 года и выявила самые востребованные устройства.
По данным ритейлера «Связной», самым популярным брендом минувшего теплого сезона стал Samsung, а наиболее продаваемым смартфоном – Samsung Galaxy A51. 
 
Этим летом в России продажи смартфонов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 11% в штуках и 25% – в деньгах, до 8,8 млн устройств и 153,1 млрд рублей. Средняя цена смартфона составила 17,3 тыс. рублей, что больше, чем годом ранее на 12%.

Лидером стал бренд Samsung, занявший 31,1% рынка в штуках. Лидерство Samsung объяснимо широким модельным рядом смартфонов в различных ценовых сегментах, в том числе и бюджетном. Кроме того, летом бренд увеличил количество промо-кампаний в поддержку своих устройств. В тройку популярных брендов также входят Honor (20,6%) и Xiaomi (16,9%). 

В ТОП-3 популярных смартфонов (по количеству продаж) вошли: Samsung Galaxy A51; Samsung Galaxy A10; Samsung Galaxy A01 Core.

С июня по август наибольший прирост в продажах показали флагманские устройства (дороже 50 тыс. рублей), доля которых в общих продажах в денежном выражении выросла на 9,5 процентных пунктов – до отметки 30,7%. В денежном выражении уверенное первое место удерживают смартфоны бренда Apple c долей 32,1%. Далее следуют Samsung (31,1%) и Honor (13,8%).

В ТОП-3 популярных смартфона (по сумме продаж) вошли: Apple iPhone 11 128GB; Apple iPhone 11 64GB; Samsung Galaxy A51.

Читайте также: Стала известна дата презентации новых гаджетов Apple          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail