0/5

Лента Новостей

11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Эксперты отметили преимущества энергоэффективных складских комплексов

время публикации: 21:19  17 апреля 2015 года
Главным преимуществом энергоэффективных складских комплексов стало, по мнению экспертов, снижение затрат и выбросов в окружающую среду.

3 апреля в Ассоциации европейского бизнеса состоялось открытое мероприятие, которые было посвящено вопросам окупаемости решений по экономии энергии для складских и промышленных объектов. 

В ходе мероприятия обсуждалось развитие технологий «зеленого» строительства в России. Организатором события выступил комитет по энергоэффективности AEB.

Как известно, наиболее распространенными международными системами экологической оценки являются английская система BREEAM и американская - LEED. 

По словам эксперта Ксении Агаповой, «Зеленые» складские комплексы предоставляют ряд устойчивых конкурентных преимуществ для арендаторов, собственников и инвесторов.

Как отметила Ксения, «собственники выигрывают за счет лучшей заполняемости объекта и снижении рисков роста цен на коммунальные услуги, для инвесторов важен рост доходности инвестиций, а также долгосрочная ценность объекта, а для арендаторов  - сокращение коммунальных платежей, рост производительности труда, улучшение имиджа компании».  

Как отметил директор Ассоциации по автоматизации зданий «Коннекс» Андрей Головин, «будущее за светодиодными технологиями: установив такие светильники, ежегодно можно экономить до 80-ти % от годового потребления электроэнергии». 

Об опыте работы логистического провайдера на сертифицированных энергоэффективных складах в России рассказал Игорь Денисов, начальник группы развития складского бизнеса TABLOGIX. Он отметил, что к таким объектам относятся логистический центр Oriflame в Ногинске и индустриальный парк «Южные врата» в Домодедово.

По итогам мероприятия, как отмечается в пресс-релизе, «участники пришли к выводу, что энергоэффективные объекты способствуют успеху компаний за счет экономии ресурсов, укрепления репутации, а также реализации принципов социальной ответственности бизнеса».