0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Эксперты отметили преимущества энергоэффективных складских комплексов

время публикации: 21:19  17 апреля 2015 года
Главным преимуществом энергоэффективных складских комплексов стало, по мнению экспертов, снижение затрат и выбросов в окружающую среду.

3 апреля в Ассоциации европейского бизнеса состоялось открытое мероприятие, которые было посвящено вопросам окупаемости решений по экономии энергии для складских и промышленных объектов. 

В ходе мероприятия обсуждалось развитие технологий «зеленого» строительства в России. Организатором события выступил комитет по энергоэффективности AEB.

Как известно, наиболее распространенными международными системами экологической оценки являются английская система BREEAM и американская - LEED. 

По словам эксперта Ксении Агаповой, «Зеленые» складские комплексы предоставляют ряд устойчивых конкурентных преимуществ для арендаторов, собственников и инвесторов.

Как отметила Ксения, «собственники выигрывают за счет лучшей заполняемости объекта и снижении рисков роста цен на коммунальные услуги, для инвесторов важен рост доходности инвестиций, а также долгосрочная ценность объекта, а для арендаторов  - сокращение коммунальных платежей, рост производительности труда, улучшение имиджа компании».  

Как отметил директор Ассоциации по автоматизации зданий «Коннекс» Андрей Головин, «будущее за светодиодными технологиями: установив такие светильники, ежегодно можно экономить до 80-ти % от годового потребления электроэнергии». 

Об опыте работы логистического провайдера на сертифицированных энергоэффективных складах в России рассказал Игорь Денисов, начальник группы развития складского бизнеса TABLOGIX. Он отметил, что к таким объектам относятся логистический центр Oriflame в Ногинске и индустриальный парк «Южные врата» в Домодедово.

По итогам мероприятия, как отмечается в пресс-релизе, «участники пришли к выводу, что энергоэффективные объекты способствуют успеху компаний за счет экономии ресурсов, укрепления репутации, а также реализации принципов социальной ответственности бизнеса».