0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Эксперты отметили преимущества энергоэффективных складских комплексов

время публикации: 21:19  17 апреля 2015 года
Главным преимуществом энергоэффективных складских комплексов стало, по мнению экспертов, снижение затрат и выбросов в окружающую среду.

3 апреля в Ассоциации европейского бизнеса состоялось открытое мероприятие, которые было посвящено вопросам окупаемости решений по экономии энергии для складских и промышленных объектов. 

В ходе мероприятия обсуждалось развитие технологий «зеленого» строительства в России. Организатором события выступил комитет по энергоэффективности AEB.

Как известно, наиболее распространенными международными системами экологической оценки являются английская система BREEAM и американская - LEED. 

По словам эксперта Ксении Агаповой, «Зеленые» складские комплексы предоставляют ряд устойчивых конкурентных преимуществ для арендаторов, собственников и инвесторов.

Как отметила Ксения, «собственники выигрывают за счет лучшей заполняемости объекта и снижении рисков роста цен на коммунальные услуги, для инвесторов важен рост доходности инвестиций, а также долгосрочная ценность объекта, а для арендаторов  - сокращение коммунальных платежей, рост производительности труда, улучшение имиджа компании».  

Как отметил директор Ассоциации по автоматизации зданий «Коннекс» Андрей Головин, «будущее за светодиодными технологиями: установив такие светильники, ежегодно можно экономить до 80-ти % от годового потребления электроэнергии». 

Об опыте работы логистического провайдера на сертифицированных энергоэффективных складах в России рассказал Игорь Денисов, начальник группы развития складского бизнеса TABLOGIX. Он отметил, что к таким объектам относятся логистический центр Oriflame в Ногинске и индустриальный парк «Южные врата» в Домодедово.

По итогам мероприятия, как отмечается в пресс-релизе, «участники пришли к выводу, что энергоэффективные объекты способствуют успеху компаний за счет экономии ресурсов, укрепления репутации, а также реализации принципов социальной ответственности бизнеса».