0/5

Лента Новостей

17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты ожидают роста цен на авто параллельного импорта уже в марте

Эксперты ожидают роста цен на авто параллельного импорта уже в марте
время публикации: 18:20  06 февраля 2024 года
Эксперты автомобильного маркетплейса CarClick ожидают роста цен на новые импортируемые по параллельному импорту автомобили уже в марте 2024 года.
Директор CarClick Сергей Пиголкин поясняет, что сегодня автомобили 2023 года выпуска уже постепенно «вымываются» с рынка, а 2024-го — ещё только производятся. При этом на рынке наблюдаются проблемы с ассортиментом — уже сейчас сложно найти желаемый автомобиль нужного цвета и комплектации.

Важно отметить, что поставщики и экспортные компании уже начинают переписывать цены в сторону повышения. К примеру, стоимость отгрузки на популярный Geely Monjaro за январь повысилась уже на $1000-1300 — такая ситуация свойственна и некоторым другим брендам.

В Китае в феврале практически на полмесяца замрет бизнес-структура и начнутся перебои с отгрузками автомобилей, поэтому массово новые поставки можно ожидать только к концу марта или в апреле.

Фактором повышения цен может служить и введение ограничения на импорт с 1 апреля 2024 года - чем меньше предложение, тем выше цены. Импортеров также тревожит курс рубля - его снижение повлечет за собой рост цен в рублях.

Сергей Пиголкин отмечает, что значительная часть игроков рынка уже оптимизировала свои расходы и наценки. Однако прогноз коснется только импортируемых автомобилей по параллельному импорту. На цены официально представленных в стране брендов вышеперечисленные факторы могут не оказать сильного воздействия. Но предпосылок к снижению цен нет и у них.

Читайте также:

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail