0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Эксперты рассказали, как россияне пользуются кредитками

время публикации: 10:50  25 декабря 2019 года
Чаще всего у россиян сразу несколько карт, но большинство пользуется какой-то одной.
Три четверти россиян оплачивают большую часть покупок банковской картой — кредитной или дебетовой. Каждый пятый заявил, что расплачивается наличными. При этом меньше всего наличные используют в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением около 500 тыс. человек, показало исследование Райффайзенбанка. Каждый пятый опрошенный признался, что активно пользуется кредитной картой для оплаты ежедневных нужд.

«Одна из самых популярных стратегий с кредитными картами — это использование их в grace-период, когда проценты за пользование заемными средствами платить не нужно», — отметил Андрей Спиваков, управляющий директор по кредитным розничным продуктам Райффайзенбанка.



Чаще всего у россиян сразу несколько карт, но большинство пользуется какой-то одной. Так ответили, в среднем, 65% опрошенных. И показатель не зависит от региона проживания. 16% используют различные стратегии для множества карт: следят, в каких категориях выше кэшбэк, и выбирают карту для оплаты. Об отсутствии банковских карт заявили 2% опрошенных, и чаще всего такая ситуация встречается в городах с населением 100-300 тыс. человек. Здесь же самая высокая доля платежей наличными — об этом сообщили 29% опрошенных.

Кредитные карты есть у двух третей опрошенных, и больше всего в крупных и очень крупных городах. Так, в Москве и Санкт-Петербурге хотя бы одна кредитка есть у 79%, а в городах-миллионниках — у 75% респондентов. В городах с населением 100-700 тыс. человек эта доля не превышает 70%.

Жители крупных городов активнее всего используют кредитки для повседневных покупок и пользуются программами лояльности. В Москве и Санкт-Петербурге каждый третий держатель кредитки заявляет, что расплачивается ей ежедневно, а 63% респондентов сообщили, что накапливают по этой карте различные бонусы — кэшбэк, мили и баллы.

В небольших городах кредитную карту используют от случая к случаю, когда нужны деньги — так ответили 59-63% опрошенных.

Читайте также: Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail