0/5

Лента Новостей

17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Эксперты рассказали о продажах цветов перед 1 сентября

время публикации: 13:10  28 августа 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средняя стоимость букета в России в августе составила 984 рубля. Это на 16% дороже чем в прошлом году. Самые дорогие цветы покупают москвичи. Средняя стоимость букета в столице ― 1 620 рублей.
Раскошелиться также готовы жители Краснодарского (средняя цена букета ― 1 492 рубля) и Красноярского краев (1 432 рубля), Ханты-Мансийского АО (1 430 рублей), Башкортостана (1 373 рубля), Санкт-Петербурга (1 345 рублей), Иркутской (1 327 рублей), Ростовской (1 089 рублей) и Самарской областей (1 049 рублей).

Средняя цена букета в Нижегородской области ― 882 рубля, Омской области ― 859 рублей, Свердловской области ― 810 рублей, Татарстане ― 799 рублей, Томской области ― 739 рублей, Кемеровской области ― 733 рубля, Новосибирской области ― 708 рублей, Псковской области ― 645 рублей, Пермском крае ― 575 рублей. Меньше всего на цветы тратятся в Челябинской области, средняя цена букета здесь ― 499 рублей.

Если 8 марта средняя цена букета стремительно растет ― более чем на 40%, то в День знаний такой динамики нет. В прошлом году средняя стоимость букета на 1 сентября выросла на 1%, по сравнению с августом, а 2 сентября ― на 8%.

Причем в Москве средняя цена букета 1 сентября даже снизилась на 9%, а 2 сентября была на уровне средней цены в августе. В Санкт-Петербурге средняя стоимость букета 1 сентября упала на 1%, зато 2 сентября выросла на 28%.

Продажи цветочников в День Знаний растут, но гораздо меньше чем в Женский День (5-7 раз). В прошлом году в России на 1 сентября объем продаж магазинов цветов был в 3 раза выше среднедневного в августе, а на 2 сентября ― в 2 раза. Если в обычный день в августе 2019 года цветочная лавка продавала около 14 букетов, то 1 сентября ― 47, а 2 сентября ― 30 букетов.

В Москве на 1 сентября 2019 года продажи выросли в 3,7 раз, на 2 сентября ― в 2 раза. В Санкт-Петербурге 1 сентября прошлого года выручка цветочников увеличилась в 3,8 раза, а 2 сентября ― в 2,5 раза.

Для анализа использовались данные чеков со смарт-терминалов «Эвотор».

Читайте также: Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail