0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эксперты рассказали о продажах цветов перед 1 сентября

время публикации: 13:10  28 августа 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средняя стоимость букета в России в августе составила 984 рубля. Это на 16% дороже чем в прошлом году. Самые дорогие цветы покупают москвичи. Средняя стоимость букета в столице ― 1 620 рублей.
Раскошелиться также готовы жители Краснодарского (средняя цена букета ― 1 492 рубля) и Красноярского краев (1 432 рубля), Ханты-Мансийского АО (1 430 рублей), Башкортостана (1 373 рубля), Санкт-Петербурга (1 345 рублей), Иркутской (1 327 рублей), Ростовской (1 089 рублей) и Самарской областей (1 049 рублей).

Средняя цена букета в Нижегородской области ― 882 рубля, Омской области ― 859 рублей, Свердловской области ― 810 рублей, Татарстане ― 799 рублей, Томской области ― 739 рублей, Кемеровской области ― 733 рубля, Новосибирской области ― 708 рублей, Псковской области ― 645 рублей, Пермском крае ― 575 рублей. Меньше всего на цветы тратятся в Челябинской области, средняя цена букета здесь ― 499 рублей.

Если 8 марта средняя цена букета стремительно растет ― более чем на 40%, то в День знаний такой динамики нет. В прошлом году средняя стоимость букета на 1 сентября выросла на 1%, по сравнению с августом, а 2 сентября ― на 8%.

Причем в Москве средняя цена букета 1 сентября даже снизилась на 9%, а 2 сентября была на уровне средней цены в августе. В Санкт-Петербурге средняя стоимость букета 1 сентября упала на 1%, зато 2 сентября выросла на 28%.

Продажи цветочников в День Знаний растут, но гораздо меньше чем в Женский День (5-7 раз). В прошлом году в России на 1 сентября объем продаж магазинов цветов был в 3 раза выше среднедневного в августе, а на 2 сентября ― в 2 раза. Если в обычный день в августе 2019 года цветочная лавка продавала около 14 букетов, то 1 сентября ― 47, а 2 сентября ― 30 букетов.

В Москве на 1 сентября 2019 года продажи выросли в 3,7 раз, на 2 сентября ― в 2 раза. В Санкт-Петербурге 1 сентября прошлого года выручка цветочников увеличилась в 3,8 раза, а 2 сентября ― в 2,5 раза.

Для анализа использовались данные чеков со смарт-терминалов «Эвотор».

Читайте также: Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail