0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Эксперты рассказали о продажах цветов перед 1 сентября

время публикации: 13:10  28 августа 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средняя стоимость букета в России в августе составила 984 рубля. Это на 16% дороже чем в прошлом году. Самые дорогие цветы покупают москвичи. Средняя стоимость букета в столице ― 1 620 рублей.
Раскошелиться также готовы жители Краснодарского (средняя цена букета ― 1 492 рубля) и Красноярского краев (1 432 рубля), Ханты-Мансийского АО (1 430 рублей), Башкортостана (1 373 рубля), Санкт-Петербурга (1 345 рублей), Иркутской (1 327 рублей), Ростовской (1 089 рублей) и Самарской областей (1 049 рублей).

Средняя цена букета в Нижегородской области ― 882 рубля, Омской области ― 859 рублей, Свердловской области ― 810 рублей, Татарстане ― 799 рублей, Томской области ― 739 рублей, Кемеровской области ― 733 рубля, Новосибирской области ― 708 рублей, Псковской области ― 645 рублей, Пермском крае ― 575 рублей. Меньше всего на цветы тратятся в Челябинской области, средняя цена букета здесь ― 499 рублей.

Если 8 марта средняя цена букета стремительно растет ― более чем на 40%, то в День знаний такой динамики нет. В прошлом году средняя стоимость букета на 1 сентября выросла на 1%, по сравнению с августом, а 2 сентября ― на 8%.

Причем в Москве средняя цена букета 1 сентября даже снизилась на 9%, а 2 сентября была на уровне средней цены в августе. В Санкт-Петербурге средняя стоимость букета 1 сентября упала на 1%, зато 2 сентября выросла на 28%.

Продажи цветочников в День Знаний растут, но гораздо меньше чем в Женский День (5-7 раз). В прошлом году в России на 1 сентября объем продаж магазинов цветов был в 3 раза выше среднедневного в августе, а на 2 сентября ― в 2 раза. Если в обычный день в августе 2019 года цветочная лавка продавала около 14 букетов, то 1 сентября ― 47, а 2 сентября ― 30 букетов.

В Москве на 1 сентября 2019 года продажи выросли в 3,7 раз, на 2 сентября ― в 2 раза. В Санкт-Петербурге 1 сентября прошлого года выручка цветочников увеличилась в 3,8 раза, а 2 сентября ― в 2,5 раза.

Для анализа использовались данные чеков со смарт-терминалов «Эвотор».

Читайте также: Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail