0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне
время публикации: 12:20  18 октября 2023 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выяснила отношение россиян к системе умного дома и для каких повседневных задач они чаще всего используют смарт-устройства. По итогам 9 месяцев 2023 года штучные продажи товаров для умного дома в компании увеличились на 65% к прошлому году, колонок с голосовыми помощниками – на 90%.
По результатам опроса «М.Видео-Эльдорадо», большинство россиян (89%) оказались полностью или частично согласны с тем, что набор девайсов для организации системы умного дома делает жизнь комфортнее и экономит время при решении повседневных бытовых задач. Примерно половина (48%) респондентов также разделяют мнение, что установка и настройка элементов умного дома достаточно проста и не требует дополнительных технических знаний.

За счет различных типов устройств, умный дом позволяет автоматизировать различные рутинные действия и сделать домашнее пространство безопаснее. Среди наиболее актуальных и часто используемых сценариев, уже реализованных или планируемых к внедрению дома, опрошенные россияне назвали:
- управление светом;
- уборку;
- управление музыкой;
- защиту розеток;
- контроль климата в помещении;
- управление бытовой техникой;
- управление водоснабжением;
- управление видеоконтентом.

84% респондентов также выразили уверенность, что оборудование для умного дома, включая специализированных замки,датчики и камеры, делает жилые помещения безопаснее.

По итогам девяти месяцев 2023 года в «М.Видео-Эльдорадо» на 65% в количественном выражении увеличились продажи устройств для организации умного домашнего пространства. Средний чек при покупке одного девайса сохранился на уровне 2022 года, составил порядка 1,3 тыс. рублей.

Спрос на умные колонки в обеих сетях в январе-сентябре увеличился на 90% к тому же периоду прошлого года. Этому способствует расширение и стабильное наличие устройств под разные запросы, а также растущая популярность экосистем Яндекс, VK и Sber. Наиболее активен спрос в базовом сегменте до 5 тыс. рублей и флагманских моделей.

Читайте также:

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail