0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне
время публикации: 12:20  18 октября 2023 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выяснила отношение россиян к системе умного дома и для каких повседневных задач они чаще всего используют смарт-устройства. По итогам 9 месяцев 2023 года штучные продажи товаров для умного дома в компании увеличились на 65% к прошлому году, колонок с голосовыми помощниками – на 90%.
По результатам опроса «М.Видео-Эльдорадо», большинство россиян (89%) оказались полностью или частично согласны с тем, что набор девайсов для организации системы умного дома делает жизнь комфортнее и экономит время при решении повседневных бытовых задач. Примерно половина (48%) респондентов также разделяют мнение, что установка и настройка элементов умного дома достаточно проста и не требует дополнительных технических знаний.

За счет различных типов устройств, умный дом позволяет автоматизировать различные рутинные действия и сделать домашнее пространство безопаснее. Среди наиболее актуальных и часто используемых сценариев, уже реализованных или планируемых к внедрению дома, опрошенные россияне назвали:
- управление светом;
- уборку;
- управление музыкой;
- защиту розеток;
- контроль климата в помещении;
- управление бытовой техникой;
- управление водоснабжением;
- управление видеоконтентом.

84% респондентов также выразили уверенность, что оборудование для умного дома, включая специализированных замки,датчики и камеры, делает жилые помещения безопаснее.

По итогам девяти месяцев 2023 года в «М.Видео-Эльдорадо» на 65% в количественном выражении увеличились продажи устройств для организации умного домашнего пространства. Средний чек при покупке одного девайса сохранился на уровне 2022 года, составил порядка 1,3 тыс. рублей.

Спрос на умные колонки в обеих сетях в январе-сентябре увеличился на 90% к тому же периоду прошлого года. Этому способствует расширение и стабильное наличие устройств под разные запросы, а также растущая популярность экосистем Яндекс, VK и Sber. Наиболее активен спрос в базовом сегменте до 5 тыс. рублей и флагманских моделей.

Читайте также:

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail