0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне

Эксперты выяснили каким типам устройств для умного дома отдают предпочтение россияне
время публикации: 12:20  18 октября 2023 года
Фото пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выяснила отношение россиян к системе умного дома и для каких повседневных задач они чаще всего используют смарт-устройства. По итогам 9 месяцев 2023 года штучные продажи товаров для умного дома в компании увеличились на 65% к прошлому году, колонок с голосовыми помощниками – на 90%.
По результатам опроса «М.Видео-Эльдорадо», большинство россиян (89%) оказались полностью или частично согласны с тем, что набор девайсов для организации системы умного дома делает жизнь комфортнее и экономит время при решении повседневных бытовых задач. Примерно половина (48%) респондентов также разделяют мнение, что установка и настройка элементов умного дома достаточно проста и не требует дополнительных технических знаний.

За счет различных типов устройств, умный дом позволяет автоматизировать различные рутинные действия и сделать домашнее пространство безопаснее. Среди наиболее актуальных и часто используемых сценариев, уже реализованных или планируемых к внедрению дома, опрошенные россияне назвали:
- управление светом;
- уборку;
- управление музыкой;
- защиту розеток;
- контроль климата в помещении;
- управление бытовой техникой;
- управление водоснабжением;
- управление видеоконтентом.

84% респондентов также выразили уверенность, что оборудование для умного дома, включая специализированных замки,датчики и камеры, делает жилые помещения безопаснее.

По итогам девяти месяцев 2023 года в «М.Видео-Эльдорадо» на 65% в количественном выражении увеличились продажи устройств для организации умного домашнего пространства. Средний чек при покупке одного девайса сохранился на уровне 2022 года, составил порядка 1,3 тыс. рублей.

Спрос на умные колонки в обеих сетях в январе-сентябре увеличился на 90% к тому же периоду прошлого года. Этому способствует расширение и стабильное наличие устройств под разные запросы, а также растущая популярность экосистем Яндекс, VK и Sber. Наиболее активен спрос в базовом сегменте до 5 тыс. рублей и флагманских моделей.

Читайте также:

Исследование Мегамаркета: что выгоднее продавать на маркетплейсах осенью и зимой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail