Лента Новостей
Все новости →Экспорт одежды из Турции в РФ может превысить 300 млн долларов в 2022 году
время публикации: 19:05 28 декабря 2022 года
Объем экспорта одежды из Турции в Россию за первые десять месяцев этого года составил 255,087 млн долларов, а по итогам 2022 года этот показатель может превысить 300 млн долларов.
В течение года товарооборот развивался неравномерно. Так, в январе экспорт одежды оценивался на уровне 22,275 млн долларов, но к маю он снизился до 14,356 млн долларов.В августе он снова вырос до 36,658 млн долларов, а в октябре упал до 28,581 миллиона долларов.
В прошлом году объем поставок одежды из Турции в Россию составил $273,818 млн. В 2020 году, когда экспорт сократился из-за ковида, этот показатель был равен $213,802 млн, тогда как в 2019 году - $265,154 млн.
В предыдущие годы наблюдался рост. Так, в 2017 году объем поставок составил $191,162 млн, в 2018 году он увеличился до $242,492 млн, а в 2019 году - до $265,154 млн. Такие данные представлены на основе инструмента анализа рынка TexPro мирового поставщика решений для одежного бизнеса Fibre2Fashion .
Всего на долю России пришлось 1,73% от общего объема турецкого экспорта одежды, который оценивается в 13,081 млрд долларов.
Читайте также:
По параллельному импорту в Россию ввезли товаров на 20 млрд долларов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 28 ноября 2025
13:10, 30 сентября 2025
14:30, 22 сентября 2025
18:40, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






