0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Экспорт российской водки в I квартале упал почти на 80%

Экспорт российской водки в I квартале упал почти на 80%
время публикации: 18:15  28 апреля 2023 года
Экспорт российской водки в I квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 77% до 752 027 л в пересчете на чистый спирт и на 76,75% до $6,33 млн в денежном выражении, следует из данных Федеральной таможенной службы.
Падение экспорта связано с запретом поставок данного вида алкоголя в страны ЕС, США и Канаду, говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
Ladoga может локализовать производство Fruko Schulz
Ladoga может локализовать производство Fruko Schulz

По его словам, на эти рынки приходилось до трети всего объема вывозимой продукции. При этом реализовывалась дорогая водка, что давало [компаниям] не только валютную выручку, но и дополнительные плюсы для имиджа, добавил эксперт.

Крупные производители водки теперь переориентируют экспорт на новые рынки. Так, в компании Ladoga (бренды «Царская», «Хлебная» и др.) работают над новыми рынками в Азии, Африке и Южной Америке. Основная сложность новых рынков заключается в логистике, которая нуждается в настройке, добавил представитель компании. Ladoga рассчитывает увеличить отгрузки в Китай на 50%.

Компания «Руст» (бренды «Русский стандарт», «Талка» и др.) планирует переориентировать поставки на рынки СНГ, Ближнего Востока, Индии и Азиатского-Тихоокеанского региона.

В «Руст» ожидают, что к 2024 году эти направления полностью заместят объемы экспортных продаж в страны Западной Европы и Америки, заверил представитель. Stellar Group (бренды «Веда», «Гжелка» и др.) работает над увеличением отгрузок в Африку, Среднюю Азию, Китай, Израиль, заверил коммерческий директор компании Александр Гревцов. Он ожидает, что экспорт вырастет уже во второй половине года.

Запрет на поставки алкоголя из России в страны ЕС был принят шестым пакетом санкций летом 2022 года. США запретили ввоз российской водки еще в марте прошлого года, а в Канаде начали ограничивать поставки в феврале.

Источник: Ведомости 

Читайте также:
Импорт тихих вин в Россию из Грузии в I квартале вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail