0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Эльдорадо» и группа RASA запустили кампанию к февральским и мартовским праздникам

время публикации: 14:35  12 февраля 2020 года
В частности, сеть рассчитывает таким образом повысить узнаваемость бренда среди молодежи.
Розничная сеть «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает digital-кампанию «Эльдорадо» – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии февральских и мартовских праздников. 

Главными героями проекта «Эльдорадо» – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы и исполнители нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем» с многомиллионными просмотрами на Youtube. Молодая семейная пара Виктор и Дарья делятся своими рекомендациями и помогают клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на День святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок на сайте «Эльдорадо»; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok с 17 февраля.  

Основная задача проекта – формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодежной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников. 

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом.

В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передает атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодежной среде, а музыкальный дуэт приобретет новых преданных поклонников», – подчеркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Читайте также: На goods.ru появились цветы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail