0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Эльдорадо» и группа RASA запустили кампанию к февральским и мартовским праздникам

«Эльдорадо» и группа RASA запустили кампанию к февральским и мартовским праздникам
время публикации: 14:35  12 февраля 2020 года
В частности, сеть рассчитывает таким образом повысить узнаваемость бренда среди молодежи.
Розничная сеть «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает digital-кампанию «Эльдорадо» – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии февральских и мартовских праздников. 

Главными героями проекта «Эльдорадо» – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы и исполнители нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем» с многомиллионными просмотрами на Youtube. Молодая семейная пара Виктор и Дарья делятся своими рекомендациями и помогают клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на День святого Валентина, 23 февраля и 8 Марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок на сайте «Эльдорадо»; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok с 17 февраля.  

Основная задача проекта – формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодежной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников. 

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом.

В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передает атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодежной среде, а музыкальный дуэт приобретет новых преданных поклонников», – подчеркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Читайте также: На goods.ru появились цветы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail