0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Эльдорадо» увеличила на 35% объем оказанных дополнительных услуг

время публикации: 12:35  28 февраля 2018 года
Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

«Мы стремимся предоставить своим клиентам наиболее полный перечень услуг, который удовлетворит все потребности, начиная с удобства процесса покупки, заканчивая установкой и обслуживанием. В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.