0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Эльдорадо» увеличила на 35% объем оказанных дополнительных услуг

время публикации: 12:35  28 февраля 2018 года
Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

«Мы стремимся предоставить своим клиентам наиболее полный перечень услуг, который удовлетворит все потребности, начиная с удобства процесса покупки, заканчивая установкой и обслуживанием. В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.