0/5

Лента Новостей

17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Эмин Агаларов может приобрести завод безалкогольных напитков в Подмосковье

время публикации: 12:50  13 мая 2022 года
Совладелец Crocus Group Эмин Агаларов может приобрести завод в Подмосковье для выпуска энергетических напитков «Жара», которые раньше разливались в Германии.
Проект по производству энергетических напитков «Жара» появился у Эмина Агаларова в 2019 году. Продукт разливался на мощностях немецкой пивоваренной компании Darguner Brauerei GmbH, а Crocus Group импортировала напитки в РФ.

Завод безалкогольных напитков, которым интересуются структуры первого вице-президента Crocus Group, расположен в подмосковном Можайске, известен как «Спасо-Бородинские воды». Как следует из ЕГРЮЛ, в начале мая Эмин Агаларов учредил по адресу завода «Спасо-Бородинские воды» ООО «Уни Пак», основной вид деятельности которого – производство безалкогольных напитков.

Один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков считает, что на решение локализовать производство могли повлиять не только геополитические осложнения, но и желание сэкономить на логистике.

Завод «Спасо-Бородинские воды» входил в ГК «Бородино» Тиграна Нерсисяна, чье состояние Forbes в 2009 году оценивал в 400 млн долларов. В конце 2021 года имущество завода напитков с торгов за 50,1 млн руб. выкупило ООО СТИ 2000.

Стоимость имущественного комплекса оценивается в 500 млн рублей. На предприятии установлены линии по производству воды из собственной скважины, безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Мощность предприятия – 1 млн л в сутки. В состав комплекса также входят складские объекты общей площадью более 6 тыс. кв. м.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Coca-Cola может полностью уйти с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail