0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Эмин Агаларов может приобрести завод безалкогольных напитков в Подмосковье

время публикации: 12:50  13 мая 2022 года
Совладелец Crocus Group Эмин Агаларов может приобрести завод в Подмосковье для выпуска энергетических напитков «Жара», которые раньше разливались в Германии.
Проект по производству энергетических напитков «Жара» появился у Эмина Агаларова в 2019 году. Продукт разливался на мощностях немецкой пивоваренной компании Darguner Brauerei GmbH, а Crocus Group импортировала напитки в РФ.

Завод безалкогольных напитков, которым интересуются структуры первого вице-президента Crocus Group, расположен в подмосковном Можайске, известен как «Спасо-Бородинские воды». Как следует из ЕГРЮЛ, в начале мая Эмин Агаларов учредил по адресу завода «Спасо-Бородинские воды» ООО «Уни Пак», основной вид деятельности которого – производство безалкогольных напитков.

Один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков считает, что на решение локализовать производство могли повлиять не только геополитические осложнения, но и желание сэкономить на логистике.

Завод «Спасо-Бородинские воды» входил в ГК «Бородино» Тиграна Нерсисяна, чье состояние Forbes в 2009 году оценивал в 400 млн долларов. В конце 2021 года имущество завода напитков с торгов за 50,1 млн руб. выкупило ООО СТИ 2000.

Стоимость имущественного комплекса оценивается в 500 млн рублей. На предприятии установлены линии по производству воды из собственной скважины, безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Мощность предприятия – 1 млн л в сутки. В состав комплекса также входят складские объекты общей площадью более 6 тыс. кв. м.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Coca-Cola может полностью уйти с российского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail