0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry

время публикации: 15:15  23 января 2020 года
Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%.
C 20 ноября клиентам eSolutions стала доступна доставка от Boxberry. Покупатели интернет-магазинов теперь могут не только заказывать товар, но и осуществлять возврат и делать частичный выкуп. В первую очередь сеть пунктов самовывоза Boxberry будет интересна покупателям тем, что в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно в сегменте fashion. 

Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%. Служба доставки Boxberry имеет отделения в 442 городах России.

«Мы оцениваем потенциального партнера по доставке по таким параметрам, как география, скорость и выгодные тарифы. Boxberry обладает большой сетью пунктов самовывоза, куда доставляется товар в кратчайшие сроки по привлекательной цене. Кроме того, в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно для наших клиентов. Отдельно хочу отметить гибкость нашего нового партнера и оперативную интеграцию с нашими системами. Мы рады, что теперь можем предложить клиентам eSolutions еще один качественный и быстрый способ доставки и надеемся, что это сотрудничество будет долгим и плодотворным», — комментирует Инна Магдалюк, генеральный директор eSolutions. 

«Для Boxberry старт сотрудничества с eSolutions  — это возможность работать с одним из лидеров рынка фулфилмент-операторов России, и, в своем роде, профессиональное признание. С помощью партнера компания увеличит число клиентов, что положительно скажется на росте объемов. А интернет-магазины, которые выбрали eSolutions для комплектации своих заказов, смогут использовать сеть отделений Boxberry для расширения географии продаж», — комментирует Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более семи лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс» (27 лет в логистике). Boxberry входит в рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири ТОП-400 аналитического центра «Эксперт». Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 3500 отделений в 582 городах России. Новые пункты открываются еженедельно. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах. В Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется без выходных.

Читайте также: Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail