0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry

время публикации: 15:15  23 января 2020 года
Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%.
C 20 ноября клиентам eSolutions стала доступна доставка от Boxberry. Покупатели интернет-магазинов теперь могут не только заказывать товар, но и осуществлять возврат и делать частичный выкуп. В первую очередь сеть пунктов самовывоза Boxberry будет интересна покупателям тем, что в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно в сегменте fashion. 

Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%. Служба доставки Boxberry имеет отделения в 442 городах России.

«Мы оцениваем потенциального партнера по доставке по таким параметрам, как география, скорость и выгодные тарифы. Boxberry обладает большой сетью пунктов самовывоза, куда доставляется товар в кратчайшие сроки по привлекательной цене. Кроме того, в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно для наших клиентов. Отдельно хочу отметить гибкость нашего нового партнера и оперативную интеграцию с нашими системами. Мы рады, что теперь можем предложить клиентам eSolutions еще один качественный и быстрый способ доставки и надеемся, что это сотрудничество будет долгим и плодотворным», — комментирует Инна Магдалюк, генеральный директор eSolutions. 

«Для Boxberry старт сотрудничества с eSolutions  — это возможность работать с одним из лидеров рынка фулфилмент-операторов России, и, в своем роде, профессиональное признание. С помощью партнера компания увеличит число клиентов, что положительно скажется на росте объемов. А интернет-магазины, которые выбрали eSolutions для комплектации своих заказов, смогут использовать сеть отделений Boxberry для расширения географии продаж», — комментирует Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более семи лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс» (27 лет в логистике). Boxberry входит в рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири ТОП-400 аналитического центра «Эксперт». Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 3500 отделений в 582 городах России. Новые пункты открываются еженедельно. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах. В Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется без выходных.

Читайте также: Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail