0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry

время публикации: 15:15  23 января 2020 года
Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%.
C 20 ноября клиентам eSolutions стала доступна доставка от Boxberry. Покупатели интернет-магазинов теперь могут не только заказывать товар, но и осуществлять возврат и делать частичный выкуп. В первую очередь сеть пунктов самовывоза Boxberry будет интересна покупателям тем, что в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно в сегменте fashion. 

Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%. Служба доставки Boxberry имеет отделения в 442 городах России.

«Мы оцениваем потенциального партнера по доставке по таким параметрам, как география, скорость и выгодные тарифы. Boxberry обладает большой сетью пунктов самовывоза, куда доставляется товар в кратчайшие сроки по привлекательной цене. Кроме того, в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно для наших клиентов. Отдельно хочу отметить гибкость нашего нового партнера и оперативную интеграцию с нашими системами. Мы рады, что теперь можем предложить клиентам eSolutions еще один качественный и быстрый способ доставки и надеемся, что это сотрудничество будет долгим и плодотворным», — комментирует Инна Магдалюк, генеральный директор eSolutions. 

«Для Boxberry старт сотрудничества с eSolutions  — это возможность работать с одним из лидеров рынка фулфилмент-операторов России, и, в своем роде, профессиональное признание. С помощью партнера компания увеличит число клиентов, что положительно скажется на росте объемов. А интернет-магазины, которые выбрали eSolutions для комплектации своих заказов, смогут использовать сеть отделений Boxberry для расширения географии продаж», — комментирует Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более семи лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс» (27 лет в логистике). Boxberry входит в рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири ТОП-400 аналитического центра «Эксперт». Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 3500 отделений в 582 городах России. Новые пункты открываются еженедельно. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах. В Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется без выходных.

Читайте также: Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail