0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry

время публикации: 15:15  23 января 2020 года
Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%.
C 20 ноября клиентам eSolutions стала доступна доставка от Boxberry. Покупатели интернет-магазинов теперь могут не только заказывать товар, но и осуществлять возврат и делать частичный выкуп. В первую очередь сеть пунктов самовывоза Boxberry будет интересна покупателям тем, что в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно в сегменте fashion. 

Благодаря Boxberry eSolutions увеличила количество пунктов самовывоза на 30%. Служба доставки Boxberry имеет отделения в 442 городах России.

«Мы оцениваем потенциального партнера по доставке по таким параметрам, как география, скорость и выгодные тарифы. Boxberry обладает большой сетью пунктов самовывоза, куда доставляется товар в кратчайшие сроки по привлекательной цене. Кроме того, в пунктах есть возможность примерки, что особенно важно для наших клиентов. Отдельно хочу отметить гибкость нашего нового партнера и оперативную интеграцию с нашими системами. Мы рады, что теперь можем предложить клиентам eSolutions еще один качественный и быстрый способ доставки и надеемся, что это сотрудничество будет долгим и плодотворным», — комментирует Инна Магдалюк, генеральный директор eSolutions. 

«Для Boxberry старт сотрудничества с eSolutions  — это возможность работать с одним из лидеров рынка фулфилмент-операторов России, и, в своем роде, профессиональное признание. С помощью партнера компания увеличит число клиентов, что положительно скажется на росте объемов. А интернет-магазины, которые выбрали eSolutions для комплектации своих заказов, смогут использовать сеть отделений Boxberry для расширения географии продаж», — комментирует Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более семи лет. Как дочерняя компания Otto Group Russia eSolutions предоставляет складские площади с отлаженными процессами по сборке и упаковке заказов. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Служба доставки Boxberry основана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс» (27 лет в логистике). Boxberry входит в рейтинг крупнейших компаний Урала и Западной Сибири ТОП-400 аналитического центра «Эксперт». Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 3500 отделений в 582 городах России. Новые пункты открываются еженедельно. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населенных пунктах. В Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется без выходных.

Читайте также: Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail