0/5

Лента Новостей

16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории

Estee Lauder пережил самое значительное однодневное падение акций в своей истории
время публикации: 19:10  31 октября 2024 года
31 октября 2024 года акции американского премиального косметического бренда Estee Lauder упали в цене на 27% после того, как компания снизила прогноз по годовым продажам и прибыли на фоне неопределённых перспектив в Китае.
Как пишет Reuters, это падение акций стало самым значительным однодневным падением в истории Estee Lauder.

Ранее в октябре правительство Китая пообещало принять стимулирующие меры для оживления экономики, но Estee Lauder заявила, что не ожидает улучшения показателей во втором квартале.

Компания столкнулась с падением розничных продаж в Азии, а также продаж в аэропортах и туристических направлениях, таких как Корея и китайский остров Хайнань. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом квартале 2024 года упали на 11% по сравнению с падением на 3% в предыдущем квартале.

Слабость Estee Lauder проявилась не только в Китае: продажи в Северной Америке также снизились на 2%.

По оценкам LSEG, прибыль на акцию компании во втором квартале составит от 20 до 35 центов по сравнению с прогнозом в $1,06.

Сама компания ожидает, что объём продаж снизится на 6–8% по сравнению с прогнозом аналитиков о росте на 0,24% до $4,29 млрд.

Напомним, с 1 января 2025 года Estee Lauder возглавит новый президент - Стефан де Ла Фавери . Он же станет главным исполнительным директором и членом совета директоров компании.

Читайте также:

Adidas фиксирует устойчивый рост продаж на всех рынках


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail