0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест

Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
время публикации: 19:00  04 февраля 2025 года
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos. во втором квартале 2025 финансового года получил чистый убыток, а также объявил о планах реструктуризации и сокращения до 7 тысяч рабочих мест.
В октябре-декабре чистый убыток компании составил 590 млн долларов против чистой прибыли в 313 млн долларов годом ранее. Скорректированная прибыль опустилась до 62 с 88 центов на бумагу. Выручка сократилась на 6% - до 4,004 млрд долларов.

Тем не менее, результаты оказались лучше ожиданий. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 32 цента на бумагу при выручке 3,977 млрд долларов. Сама Estee Lauder три месяца назад планировала получить скорректированную прибыль в диапазоне 20-35 центов на акцию, а также ожидала снижения выручки на 6-8%.

Продажи товаров по уходу за кожей в минувшем финквартале уменьшились на 12% (до 1,921 млрд долларов), декоративной косметики - на 1% (до 1,15 млрд долларов), средств по уходу за волосами - на 8% (до $159 млн). Реализация парфюмерии повысилась на 1% и достигла 744 млн долларов.

Estee Lauder объявила о намерении провести реструктуризацию «для восстановления устойчивого роста продаж и достижения стабильной двузначной скорректированной операционной маржи в течение следующих нескольких лет», говорится в сообщении. В том числе этот план предполагает сокращение от 5,8 тысячи до 7 тысяч рабочих мест, реорганизацию и оптимизацию отдельных областей и процессов, аутсорсинг отдельных услуг.

За последние три месяца капитализация Estee Lauder выросла почти на 27% (до $29,7 млрд), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил около 5%.

Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары более 20 брендов, включая товары под одноименным названием, а также под брендами Origins, Clinique, Tom Ford Beauty, Kilian Paris. География продаж охватывает около 150 стран, штат компании составляет 62 тысячи человек.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail