0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест

Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
время публикации: 19:00  04 февраля 2025 года
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos. во втором квартале 2025 финансового года получил чистый убыток, а также объявил о планах реструктуризации и сокращения до 7 тысяч рабочих мест.
В октябре-декабре чистый убыток компании составил 590 млн долларов против чистой прибыли в 313 млн долларов годом ранее. Скорректированная прибыль опустилась до 62 с 88 центов на бумагу. Выручка сократилась на 6% - до 4,004 млрд долларов.

Тем не менее, результаты оказались лучше ожиданий. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 32 цента на бумагу при выручке 3,977 млрд долларов. Сама Estee Lauder три месяца назад планировала получить скорректированную прибыль в диапазоне 20-35 центов на акцию, а также ожидала снижения выручки на 6-8%.

Продажи товаров по уходу за кожей в минувшем финквартале уменьшились на 12% (до 1,921 млрд долларов), декоративной косметики - на 1% (до 1,15 млрд долларов), средств по уходу за волосами - на 8% (до $159 млн). Реализация парфюмерии повысилась на 1% и достигла 744 млн долларов.

Estee Lauder объявила о намерении провести реструктуризацию «для восстановления устойчивого роста продаж и достижения стабильной двузначной скорректированной операционной маржи в течение следующих нескольких лет», говорится в сообщении. В том числе этот план предполагает сокращение от 5,8 тысячи до 7 тысяч рабочих мест, реорганизацию и оптимизацию отдельных областей и процессов, аутсорсинг отдельных услуг.

За последние три месяца капитализация Estee Lauder выросла почти на 27% (до $29,7 млрд), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил около 5%.

Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары более 20 брендов, включая товары под одноименным названием, а также под брендами Origins, Clinique, Tom Ford Beauty, Kilian Paris. География продаж охватывает около 150 стран, штат компании составляет 62 тысячи человек.

Читайте также:
Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail