Лента Новостей
Все новости →«Это по любви!» – уникальная музыкальная коллекция бренда INCITY и группы Мумий Тролль
время публикации: 14:30 10 февраля 2023 года
В преддверии Дня святого Валентина бренд INCITY выпустил новую лимитированную коллекцию «Это по любви!», созданную совместно с группой Мумий Тролль. Она доступна в офлайн-магазинах и на сайте бренда с 10 февраля.
Общая эстетика коллекции – идеальный микс конца 90-х и начала 2000-х, гламурный гранж с легким флером спортшика. Основные цвета: черный, насыщенно-синий, пудрово-розовый и белый.Здесь нашлось место и принтам картин Ильи Лагутенко, и рукописным текстам песен, и морским полоскам (визитной карточке Мумий Тролль), и символам альбома «Меамуры», отмечается в сообщении компании.
Знаковые вещи коллекции – двубортный плащ из искусственной лаковой кожи с пуговицами Мумий Тролль и оversize косуха из мягкого розового бархата «Это по любви» с вышивкой на спине.
Каждая вещь коллекции уникальна и напрямую «завязана» строчками песен легендарного альбома Мумий Тролль «Меамуры»: от «Это по любви» до «Доброе утро, Планета!».
«Для меня это была возможность рассказать обо всем, что происходило со мной в то время. В песне можно говорить о том, чего не скажешь в повседневной жизни. Это смесь впечатлений, собственных ощущений с фантазиями и предсказаниями», - отметил Илья Лагутенко.
Читайте также:
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
12:00, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...