0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока

«Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
время публикации: 15:45  16 июня 2025 года
«Эвалар», производитель биологически активных добавок (БАД), заявил о выходе на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и других стран Ближнего Востока. Продукция компании включена в ассортимент двух ключевых маркетплейсов - NOON и Amazon.
Для ведения экономической деятельности, на территории ОАЭ «Эвалар» зарегистрировал юридическое лицо EVALAB FOOD SUPPLEMENTS TRADING L.L.C., которое будет заниматься управлением портфелем продуктов на Ближнем Востоке.

По данным аналитиков компании, на рынке ОАЭ и Ближнего Востока в целом, значимыми трендами потребительского поведения являются интерес к БАД для коррекции веса, поддержания здоровой микрофлоры, а также продуктам для красоты.

«Сегодня мы видим отчетливый интерес ближневосточных потребителей к теме похудения, поддержания микробиома, а также ко всем БАД, связанным с поддержанием красоты кожи и волос. Поэтому мы сделали ставку на то, чтобы вывести топовые продукты из линейки Evalar Laboratory, которые соответствуют интересам этой аудитории», - комментирует директор Департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергей Багдасарян.

В настоящее время «Эвалар» получил регистрационные сертификаты в муниципалитете Дубая на семь продуктов. В ближайшее время компания планирует расширить свой ближневосточный портфель продуктов почти вдвое.

Сергей Багдасарян отмечает, что сегодня инструменты e-commerce являются ключевыми для международной экспансии брендов: «Сегодня именно инструменты E-commerce дают нам наибольшие возможности для эффективного выхода на новые рынки по соотношению затрат и возможных охватов аудитории. Важно и то, что этот подход открывает для нас возможности для дальнейшей экспансии на рынки Ближнего Востока, такие как Бахрейн и Саудовская Аравия».

Читайте также:

H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail