0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока

«Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
время публикации: 15:45  16 июня 2025 года
«Эвалар», производитель биологически активных добавок (БАД), заявил о выходе на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и других стран Ближнего Востока. Продукция компании включена в ассортимент двух ключевых маркетплейсов - NOON и Amazon.
Для ведения экономической деятельности, на территории ОАЭ «Эвалар» зарегистрировал юридическое лицо EVALAB FOOD SUPPLEMENTS TRADING L.L.C., которое будет заниматься управлением портфелем продуктов на Ближнем Востоке.

По данным аналитиков компании, на рынке ОАЭ и Ближнего Востока в целом, значимыми трендами потребительского поведения являются интерес к БАД для коррекции веса, поддержания здоровой микрофлоры, а также продуктам для красоты.

«Сегодня мы видим отчетливый интерес ближневосточных потребителей к теме похудения, поддержания микробиома, а также ко всем БАД, связанным с поддержанием красоты кожи и волос. Поэтому мы сделали ставку на то, чтобы вывести топовые продукты из линейки Evalar Laboratory, которые соответствуют интересам этой аудитории», - комментирует директор Департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергей Багдасарян.

В настоящее время «Эвалар» получил регистрационные сертификаты в муниципалитете Дубая на семь продуктов. В ближайшее время компания планирует расширить свой ближневосточный портфель продуктов почти вдвое.

Сергей Багдасарян отмечает, что сегодня инструменты e-commerce являются ключевыми для международной экспансии брендов: «Сегодня именно инструменты E-commerce дают нам наибольшие возможности для эффективного выхода на новые рынки по соотношению затрат и возможных охватов аудитории. Важно и то, что этот подход открывает для нас возможности для дальнейшей экспансии на рынки Ближнего Востока, такие как Бахрейн и Саудовская Аравия».

Читайте также:

H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail