0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Фабрика «Свобода» пополнила ряды продавцов AliExpress

время публикации: 15:55  03 февраля 2020 года
Открытие магазина производителя на площадке приурочено к высокому сезону в категории товаров для красоты, который наступает в преддверии 14 февраля и гендерных праздников.
Московская фабрика «Свобода», один из старейших отечественных производителей товаров для красоты и здоровья, открыла магазин на AliExpress Россия. В ассортименте магазина на первом этапе представлены несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы «Люкс», «Геронтол», «Вечер» и «Янтарь», крем «Детский», детскую серию «Тик-Так» и обновленную люксовую косметику Diamant.

Категория FMCG и товаров для красоты и здоровья входит в топ наиболее популярных категорий на AliExpress. Среди самых популярных товаров — шампуни, кремы для лица, декоративная косметика, в том числе лаки для ногтей, а также аксессуары — спонжи, палочки и так далее.

«Очень хорошо, что AliExpress все больше интересует российских и зарубежных потребителей качественной натуральной косметики, — говорит гендиректор АО «СВОБОДА» Евгений Пантелеев. — Надеюсь, качество и уровень предоставляемых на AliExpress услуг позволит еще больше расширить географию наших продаж».

«Отмечу, что зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику не только за уникальную рецептуру, натуральные компоненты, но и оптимальное сочетание цены и качества. Особенно наглядно об этом свидетельствуют уверенные темпы роста объемов экспорта. Всего с января по ноябрь Москва отправила на зарубежные рынки продукцию фармацевтической и косметической продукции на сумму 385,04 млн долларов США», — отметил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

За год количество российских продавцов и производителей на платформе выросло более чем в 100 раз. На них приходится более 10% всего оборота AliExpress в России.

Читайте также: AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail