0/5

Лента Новостей

09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Фабрика «Свобода» пополнила ряды продавцов AliExpress

время публикации: 15:55  03 февраля 2020 года
Открытие магазина производителя на площадке приурочено к высокому сезону в категории товаров для красоты, который наступает в преддверии 14 февраля и гендерных праздников.
Московская фабрика «Свобода», один из старейших отечественных производителей товаров для красоты и здоровья, открыла магазин на AliExpress Россия. В ассортименте магазина на первом этапе представлены несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы «Люкс», «Геронтол», «Вечер» и «Янтарь», крем «Детский», детскую серию «Тик-Так» и обновленную люксовую косметику Diamant.

Категория FMCG и товаров для красоты и здоровья входит в топ наиболее популярных категорий на AliExpress. Среди самых популярных товаров — шампуни, кремы для лица, декоративная косметика, в том числе лаки для ногтей, а также аксессуары — спонжи, палочки и так далее.

«Очень хорошо, что AliExpress все больше интересует российских и зарубежных потребителей качественной натуральной косметики, — говорит гендиректор АО «СВОБОДА» Евгений Пантелеев. — Надеюсь, качество и уровень предоставляемых на AliExpress услуг позволит еще больше расширить географию наших продаж».

«Отмечу, что зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику не только за уникальную рецептуру, натуральные компоненты, но и оптимальное сочетание цены и качества. Особенно наглядно об этом свидетельствуют уверенные темпы роста объемов экспорта. Всего с января по ноябрь Москва отправила на зарубежные рынки продукцию фармацевтической и косметической продукции на сумму 385,04 млн долларов США», — отметил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

За год количество российских продавцов и производителей на платформе выросло более чем в 100 раз. На них приходится более 10% всего оборота AliExpress в России.

Читайте также: AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail