0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Фабрика «Свобода» пополнила ряды продавцов AliExpress

Фабрика «Свобода» пополнила ряды продавцов AliExpress
время публикации: 15:55  03 февраля 2020 года
Открытие магазина производителя на площадке приурочено к высокому сезону в категории товаров для красоты, который наступает в преддверии 14 февраля и гендерных праздников.
Московская фабрика «Свобода», один из старейших отечественных производителей товаров для красоты и здоровья, открыла магазин на AliExpress Россия. В ассортименте магазина на первом этапе представлены несколько десятков наиболее популярных наименований производителя, в числе которых ухаживающая косметика, а также товары для гигиены.

В ближайшее время компания расширит количество своих товаров до почти 400 позиций, включая свои легендарные марки: питательные кремы «Люкс», «Геронтол», «Вечер» и «Янтарь», крем «Детский», детскую серию «Тик-Так» и обновленную люксовую косметику Diamant.

Категория FMCG и товаров для красоты и здоровья входит в топ наиболее популярных категорий на AliExpress. Среди самых популярных товаров — шампуни, кремы для лица, декоративная косметика, в том числе лаки для ногтей, а также аксессуары — спонжи, палочки и так далее.

«Очень хорошо, что AliExpress все больше интересует российских и зарубежных потребителей качественной натуральной косметики, — говорит гендиректор АО «СВОБОДА» Евгений Пантелеев. — Надеюсь, качество и уровень предоставляемых на AliExpress услуг позволит еще больше расширить географию наших продаж».

«Отмечу, что зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику не только за уникальную рецептуру, натуральные компоненты, но и оптимальное сочетание цены и качества. Особенно наглядно об этом свидетельствуют уверенные темпы роста объемов экспорта. Всего с января по ноябрь Москва отправила на зарубежные рынки продукцию фармацевтической и косметической продукции на сумму 385,04 млн долларов США», — отметил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

За год количество российских продавцов и производителей на платформе выросло более чем в 100 раз. На них приходится более 10% всего оборота AliExpress в России.

Читайте также: AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail