0/5

Лента Новостей

13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада

ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
время публикации: 10:26  21 июня 2018 года
Теги: ФАС, шоколад
Информация на продукции шоколадной фабрики «Собрание», по мнению ведомства, вводила покупателей в заблуждение.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российской шоколадной фабрики «Собрание», которая использовала на упаковке своей продукции обозначения «швейцарский шоколад» и «оригинальный швейцарский», говорится в сообщении ведомства. Антимонопольная служба отмечает, что эта информация вводила покупателей в заблуждение относительно места производства товара, так как фабрика расположена в Ярославской области.

«Общество использовало на упаковках своей продукции обозначения «Swiss chocolate» (англ. «швейцарский шоколад»), «Le controle du chocolat de la Suisse» (фр. «контроль шоколада Швейцарией»), «Swiss original» (англ. «оригинальный швейцарский»), а также изобразительный элемент, воспроизводящий флаг Конфедерации Швейцарии в его цветовой гамме. 

Все это вводило потребителей в заблуждение относительно места производства товара. 14 июня 2018 года Комиссия ФАС России признала действия ООО «Собрание» актом недобросовестной конкуренции, запрет на который предусмотрен ФЗ «О защите конкуренции». При этом согласно информации, указанной на упаковках продукции, шоколад производится в Ярославской области», — говорится в сообщении.

В ФАС России добавили, что ведомство возбудило дело на основании заявления, поданного ассоциацией производителей швейцарского шоколада Шокосвисс (Chocosuisse).

В ведомстве также отметили, в ходе рассмотрения дела фабрика «Собрание» прекратила использовать изображение, «воспроизводящее флаг Конфедерации Швейцарии», в связи с чем производителю шоколада «не было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS