0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада

время публикации: 10:26  21 июня 2018 года
Теги: ФАС, шоколад
Информация на продукции шоколадной фабрики «Собрание», по мнению ведомства, вводила покупателей в заблуждение.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российской шоколадной фабрики «Собрание», которая использовала на упаковке своей продукции обозначения «швейцарский шоколад» и «оригинальный швейцарский», говорится в сообщении ведомства. Антимонопольная служба отмечает, что эта информация вводила покупателей в заблуждение относительно места производства товара, так как фабрика расположена в Ярославской области.

«Общество использовало на упаковках своей продукции обозначения «Swiss chocolate» (англ. «швейцарский шоколад»), «Le controle du chocolat de la Suisse» (фр. «контроль шоколада Швейцарией»), «Swiss original» (англ. «оригинальный швейцарский»), а также изобразительный элемент, воспроизводящий флаг Конфедерации Швейцарии в его цветовой гамме. 

Все это вводило потребителей в заблуждение относительно места производства товара. 14 июня 2018 года Комиссия ФАС России признала действия ООО «Собрание» актом недобросовестной конкуренции, запрет на который предусмотрен ФЗ «О защите конкуренции». При этом согласно информации, указанной на упаковках продукции, шоколад производится в Ярославской области», — говорится в сообщении.

В ФАС России добавили, что ведомство возбудило дело на основании заявления, поданного ассоциацией производителей швейцарского шоколада Шокосвисс (Chocosuisse).

В ведомстве также отметили, в ходе рассмотрения дела фабрика «Собрание» прекратила использовать изображение, «воспроизводящее флаг Конфедерации Швейцарии», в связи с чем производителю шоколада «не было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS