0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада

время публикации: 10:26  21 июня 2018 года
Теги: ФАС, шоколад
Информация на продукции шоколадной фабрики «Собрание», по мнению ведомства, вводила покупателей в заблуждение.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российской шоколадной фабрики «Собрание», которая использовала на упаковке своей продукции обозначения «швейцарский шоколад» и «оригинальный швейцарский», говорится в сообщении ведомства. Антимонопольная служба отмечает, что эта информация вводила покупателей в заблуждение относительно места производства товара, так как фабрика расположена в Ярославской области.

«Общество использовало на упаковках своей продукции обозначения «Swiss chocolate» (англ. «швейцарский шоколад»), «Le controle du chocolat de la Suisse» (фр. «контроль шоколада Швейцарией»), «Swiss original» (англ. «оригинальный швейцарский»), а также изобразительный элемент, воспроизводящий флаг Конфедерации Швейцарии в его цветовой гамме. 

Все это вводило потребителей в заблуждение относительно места производства товара. 14 июня 2018 года Комиссия ФАС России признала действия ООО «Собрание» актом недобросовестной конкуренции, запрет на который предусмотрен ФЗ «О защите конкуренции». При этом согласно информации, указанной на упаковках продукции, шоколад производится в Ярославской области», — говорится в сообщении.

В ФАС России добавили, что ведомство возбудило дело на основании заявления, поданного ассоциацией производителей швейцарского шоколада Шокосвисс (Chocosuisse).

В ведомстве также отметили, в ходе рассмотрения дела фабрика «Собрание» прекратила использовать изображение, «воспроизводящее флаг Конфедерации Швейцарии», в связи с чем производителю шоколада «не было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS