0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада

время публикации: 10:26  21 июня 2018 года
Теги: ФАС, шоколад
Информация на продукции шоколадной фабрики «Собрание», по мнению ведомства, вводила покупателей в заблуждение.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российской шоколадной фабрики «Собрание», которая использовала на упаковке своей продукции обозначения «швейцарский шоколад» и «оригинальный швейцарский», говорится в сообщении ведомства. Антимонопольная служба отмечает, что эта информация вводила покупателей в заблуждение относительно места производства товара, так как фабрика расположена в Ярославской области.

«Общество использовало на упаковках своей продукции обозначения «Swiss chocolate» (англ. «швейцарский шоколад»), «Le controle du chocolat de la Suisse» (фр. «контроль шоколада Швейцарией»), «Swiss original» (англ. «оригинальный швейцарский»), а также изобразительный элемент, воспроизводящий флаг Конфедерации Швейцарии в его цветовой гамме. 

Все это вводило потребителей в заблуждение относительно места производства товара. 14 июня 2018 года Комиссия ФАС России признала действия ООО «Собрание» актом недобросовестной конкуренции, запрет на который предусмотрен ФЗ «О защите конкуренции». При этом согласно информации, указанной на упаковках продукции, шоколад производится в Ярославской области», — говорится в сообщении.

В ФАС России добавили, что ведомство возбудило дело на основании заявления, поданного ассоциацией производителей швейцарского шоколада Шокосвисс (Chocosuisse).

В ведомстве также отметили, в ходе рассмотрения дела фабрика «Собрание» прекратила использовать изображение, «воспроизводящее флаг Конфедерации Швейцарии», в связи с чем производителю шоколада «не было выдано предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS