Лента Новостей
Все новости →Facebook больше не самая дорогая соцсеть
время публикации: 17:40 29 июля 2020 года
Китайская компания Tencent, управляющая популярным мессенджером WeChat и соцсетью QZone, обогнала по капитализации американскую Facebook, владеющую крупнейшей в мире соцсетью.
Facebook потеряла звание самой дорогой соцсети мира. Во вторник, 28 июля, ее обошла китайская компания Tencent. Акции последней на Гонконгской бирже выросли на 4,5% — до 543,5 гонконгского доллара (70,12 доллара США). Рост акций позволил Tencent обогнать Facebook по рыночной капитализации, стать седьмой в списке самых дорогих компаний мира и самой дорогой из числа зарабатывающих на социальных сетях.
Tencent — разработчик мессенджера WeChat. Кроме того, компания создает мобильные и онлайн-игры, в том числе League of Legends, Fortnite, Call of Duty. С начала года акции Tencent выросли на 45%, бумаги Facebook на бирже NASDAQ в Нью-Йорке — на 14%.
WeChat — один из самых популярных мессенджеров в мире. Размер активной месячной аудитории приложения достигает 1 млрд человек. В Китае функционал WeChat шире, чем в других странах. В мессенджере можно читать новости, заказывать такси, записываться к врачу, искать товары со скидкой. Во время эпидемии коронавируса в WeChat появилась функция цифрового пропуска.
Владелец Tencent Пони Ма занимает первое место в списке богатейших людей Китая и двадцатое — среди самых богатых людей планеты по версии Bloomberg. Состояние Пони Ма оценивается в 52,2 млрд долларов США.
Источник: Ведомости
Читайте также: Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 15 ноября 2024
09:25, 02 ноября 2024
09:25, 08 октября 2024
15:25, 06 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...