Лента Новостей
Все новости →Facebook начал скрывать количество лайков под постами пользователей
время публикации: 08:25 28 сентября 2019 года
Компания не хочет, чтобы социальную сеть воспринимали как поле для конкуренции.
Социальная сеть Facebook начала тестировать в Австралии функцию, скрывающую количество лайков на публикациях и просмотров на видео, сообщает издание
The New York Times.Согласно заявлению социальной сети, на данный момент не решено, будет ли данный режим тестироваться в других странах.
«Мы соберем отзывы, чтобы понять, улучшат ли эти изменения удобство пользования», – приводит газета слова представителя Facebook Джимми Раймо.
Вместо общего числа лайков пользователям показывают только несколько имен взаимных друзей, которым понравился пост и значки, означающие реакцию на пост в виде поднятого вверх пальца или печального лица.
«Мы не хотим, чтобы пользование Facebook воспринималось как конкуренция. С помощью теста мы выясним, как люди взаимодействуют с этим новым форматом», – отметила администрация соцсети.
В июле компания уже скрыла возможность видеть «лайки» на платформе Instagram. Чужие «лайки» перестали видеть пользователи Instagram сначала в Канаде, а позже и в Австралии, Бразилии и некоторых других странах. Администрация соцсети заявила, что это «ограниченный тест для того, чтобы мы могли получить некоторые исходные данные».
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






