0/5

Лента Новостей

13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Facebook намерена забрать себе домен facebook.ru

время публикации: 10:39  04 сентября 2017 года
Корпорация направила соответствующее требование российской платежной системе «Золотая корона», которая сейчас использует домен.
Facebook Inc. потребовала безвозмездно передать ей домен facebook.ru, который в настоящее время используется российской платежной системой «Золотая корона».     

Представители социальной сети дали на решение вопроса срок  до 30 сентября, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст самого письма, которое есть в распоряжении издания.

Отметим, что сейчас ​с этого домена идет автоматическая переадресация на сайт российской платежной системы «Золотая корона». Корпорация в своем обращении к платежной системе отметила, что Facebook Inc. была основана в 2004 году, является владельцем одноименной социальной сети и правообладателем товарного знака facebook в различных написаниях. Из письма следует, что доменное имя facebook.ru воспроизводит зарегистрированный товарный знак, что является неприемлемым для американской корпорации.

Facebook ссылается на статью 1515 Гражданского кодекса РФ, которая предусматривает наложение ответственности за использование чужого товарного знака и наказание в виде компенсации до 5 млн рублей или двойной суммы стоимости лицензии на товарный знак.

Издание добавляет, что Facebook Inc. придется отстаивать свое право на домен в суде, поскольку в ЦФТ не отказались добровольно от его использования.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что цель российской компании — регистрация для продажи домена Facebook Inc. после ее прихода в Россию. По словам партнера юридического бюро «ТМ Дефенс» Яны Брутман, такая регистрация может быть «очередной пиратской практикой», которая была направлена на привлечение аудитории путем использования чужого товарного знака.

Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.

Источник: Коммерсант