0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Facebook расследует утечку данных о 50 млн пользователей

время публикации: 11:19  20 марта 2018 года
Аналитическая компания Cambridge Analytica использовала информацию о пользователях без их согласия.
Facebook начала внутреннее расследование из-за инцидента с компанией Cambridge Analytica, которая незаконно получила данные о 50 млн пользователей. Об этом пишет Bloomberg.

16 марта Facebook приостановила работу с Cambridge Analytica, говорится в блоге компании. В 2015 году компания Марка Цукерберга выяснила, что профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган передал третьим лицам данные из приложения thisisyourdigitallife, которое получало данные по API Facebook.

За время работы приложения, созданного якобы для исследовательских целей и создания психологических портретов пользователей, к нему подключились около 270 тысяч человек. При этом они дали согласие на обработку своих персональных данных, указанных на Facebook, и данных пользователей из списка друзей — всего Коган получил информацию из примерно 50 млн профилей.

Коган собирал информацию легально и согласно правилам Facebook, уточнили в компании. Однако позже он передал данные третьим лицам — компаниям Eunoia Technologies и Cambridge Analytica — в обход правил соцсети.

В 2015 году Facebook удалила приложение и потребовала от Когана уничтожить информацию о пользователях. Профессор и компании Cambridge Analytica и Eunoia Technologies подтвердили уничтожение данных, однако в марте 2018 года Facebook узнала, что не все данные были удалены.

17 марта Cambridge Analytica опубликовала заявление, в котором сообщила о работе c Facebook над расследованием инцидента и ещё раз подтвердила, что избавилась от данных пользователей соцсети.

В сообщении говорится, что аналитики получили данные от компании Global Science Research, возглавляемой «авторитетным учёным из всемирно известного учреждения», которая проводила исследование среди пользователей. Cambridge Analytica отдельно подчеркнула, что собранные данные не использовались для влияния на политические предпочтения пользователей соцсети.

Несмотря на заявление Cambridge Analytica, Facebook сообщила о приостановке работы профилей Когана и компании в соцсети.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru