0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Facebook расследует утечку данных о 50 млн пользователей

время публикации: 11:19  20 марта 2018 года
Аналитическая компания Cambridge Analytica использовала информацию о пользователях без их согласия.
Facebook начала внутреннее расследование из-за инцидента с компанией Cambridge Analytica, которая незаконно получила данные о 50 млн пользователей. Об этом пишет Bloomberg.

16 марта Facebook приостановила работу с Cambridge Analytica, говорится в блоге компании. В 2015 году компания Марка Цукерберга выяснила, что профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган передал третьим лицам данные из приложения thisisyourdigitallife, которое получало данные по API Facebook.

За время работы приложения, созданного якобы для исследовательских целей и создания психологических портретов пользователей, к нему подключились около 270 тысяч человек. При этом они дали согласие на обработку своих персональных данных, указанных на Facebook, и данных пользователей из списка друзей — всего Коган получил информацию из примерно 50 млн профилей.

Коган собирал информацию легально и согласно правилам Facebook, уточнили в компании. Однако позже он передал данные третьим лицам — компаниям Eunoia Technologies и Cambridge Analytica — в обход правил соцсети.

В 2015 году Facebook удалила приложение и потребовала от Когана уничтожить информацию о пользователях. Профессор и компании Cambridge Analytica и Eunoia Technologies подтвердили уничтожение данных, однако в марте 2018 года Facebook узнала, что не все данные были удалены.

17 марта Cambridge Analytica опубликовала заявление, в котором сообщила о работе c Facebook над расследованием инцидента и ещё раз подтвердила, что избавилась от данных пользователей соцсети.

В сообщении говорится, что аналитики получили данные от компании Global Science Research, возглавляемой «авторитетным учёным из всемирно известного учреждения», которая проводила исследование среди пользователей. Cambridge Analytica отдельно подчеркнула, что собранные данные не использовались для влияния на политические предпочтения пользователей соцсети.

Несмотря на заявление Cambridge Analytica, Facebook сообщила о приостановке работы профилей Когана и компании в соцсети.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru