0/5

Лента Новостей

20:40 ROSTIC’S запускает комбо по мотивам игры «Майнкрафт»
20:15 Россияне назвали главные трудности при устройстве на работу
19:50 «Детский мир»: какие подарки россияне выбирают для детей на гендерные праздники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
19:25 Familia перезапускает бонусную программу
19:00 Авито Авто: интерес к аренде автомобилей в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза
18:35 AliExpress: что россияне покупают для релаксации
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
18:10 Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
17:45 Более трети DDoS-атак на API в конце 2024 года пришлось на ритейл
17:20 Суды стали отменять решения о приостановке работы магазинов «Светофор» в Москве
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
16:55 5Post арендовала склад в Московской области
16:30 Елену Блиновскую приговорили к пяти годам колонии
16:05 Новый торговый центр откроется в ЖК у метро «Академическая»
Почему будущее логистики за регионами?
15:40 Марк Эйдельштейн стал лицом рекламной кампании флагманских смартфонов Galaxy S25
15:15 «Магнит» создал бизнес-формат AdTech
14:50 Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
14:25 Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина
14:00 X5 Group провела ребрендинг b2b-маркетплейса MAY24
13:35 Вайнона Райдер стала лицом новой кампании Pandora
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
13:10 «Магнит Маркет» открывает ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»
12:45 5Post и интернет-магазин «РИВ ГОШ» запустили доставку «по клику»
12:20 В торговых сетях растет спрос на рыбопродукты
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
11:55 restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
11:30 Производители пломбира спорят за права на бренд
11:05 Какие подарки к 8 марта мужчины покупают в торговых центрах МЕГА
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
10:40 Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
10:15 Prada договорилась о стоимости покупки Versace
09:50 Продавцы стали меньше опасаться низких продаж на маркетплейсах
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
09:25 Основатель Zenden сократил свою долю в ключевой структуре обувной сети
08:30 Главное за неделю: WB идет в Таджикистан, новая ресейл-платформа для детских товаров, 3000-ная «Монетка»
11:50 Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
Все новости →

Familia перезапускает бонусную программу

Familia перезапускает бонусную программу
время публикации: 19:25  03 марта 2025 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia объявила об изменениях в бонусной программе Сафари.
«С 20 марта вас ждёт перезапуск бонусной программы Сафари с эксклюзивными скидками и привилегиями!», - говорится в сообщении на официальной странице ритейлера. Уточняется, что все подробности будут раскрыты в скором времени.

Также в Familia отметили, что с 5 марта прекратится начисление 2% кешбэка за покупки. Накопленные баллы остаются покупателям, их можно использовать для оплаты покупок. Все дополнительные привилегии сохраняются: 30 дней на возврат товаров, скидка 10% в день рождения и возможность зарезервировать находку в магазине в течение дня.

Читайте также:
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail