0/5

Лента Новостей

12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Familia разрешила покупателям оплачивать товары при получении

Familia разрешила покупателям оплачивать товары при получении
время публикации: 17:25  01 июля 2024 года
Российская сеть офф-прайс магазинов Familia с 1 июля ввела возможность постоплаты за онлайн-заказы в своем интернет-магазине. Это означает, что теперь заказ можно оплатить при получении на кассах магазинов сети.
Чтобы воспользоваться новой функцией покупателю при заказе в интернет-магазине необходимо выбрать опцию «оплата при получении». Уточняется, что в заказе может быть не более 10 товаров. 

Кроме того, после осмотра или примерки можно частично или полностью отказаться от заказа.

Покупку можно оплатить банковской картой или наличными на кассе.

Постоплата доступна только в том случае, если текущий процент выкупа интернет-заказов покупателя выше 30%. При расчёте процента выкупа учитываются последние 10 заказов.

Читайте также:
Familia внесла изменения в правила программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail