0/5

Лента Новостей

16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не устраняет дисбалансы на потребрынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

Familia составила карту самых модных городов России

Familia составила карту самых модных городов России
время публикации: 12:25  05 декабря 2024 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia выяснила, в каких городах проживают самые модные россияне (покупающие больше всего брендовой одежды).
Самый высокий трафик покупателей, по данным Familia традиционно в Центральном Федеральном округе (40% от общего количество покупателей). Следом в рейтинге идут Поволжье (20%) и Северо-Запад (18%).

Помимо Москвы (18% трафика сети Familia) и Санкт-Петербурга (11%), среди российских городов столицами моды также можно назвать Екатеринбург (4%), Казань (3%) и Самару (2,5%).

84% покупателей приобретают за один визит в магазин не менее 3 вещей, еще 14% уходят как минимум с 4 товарами. И только 2% приобретает 1-2 позиции. 

Читайте также:
Familia представила нового стилиста бренда (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail