0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Familia стала одним из якорных арендаторов ТРЦ «Парк» в Сергиево Посаде

Familia стала одним из якорных арендаторов ТРЦ «Парк» в Сергиево Посаде
время публикации: 14:42  06 августа 2018 года
Теги:
Это самая крупная брокерская сделка в районе за текущий год.
В Сергиево-Посадском районном ТРЦ «Парк» в конце лета откроется магазин федеральной off-price сети Familia. Ритейлер займет площадь почти 1500 кв.м и станет одним из якорных арендаторов торгово-развлекательного центра. Сделку провели специалисты компании «Знак», эксклюзивный брокер объекта. Это самая крупная брокерская сделка в Сергиевом Посаде за текущий год.

Familia откроется на третьем этаже ТРЦ, полностью заняв весь этаж. Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», оператору были предложены эксклюзивные условия по размещению в ТРЦ. «Мы рады сотрудничать с сетью магазинов Familia и всегда готовы предложить наиболее интересные условия по размещению в наших объектах, - прокомментировала Елена Лебедева. – С приходом такого сильного «якоря», посещаемость в ТРЦ «Парк» по нашим прогнозам вырастет до 9 тыс чел/сутки.

Торгового-развлекательный центр «Парк» площадью 11 тыс.кв.м. расположен в «новой» части Сергиево Посада, на ул Птицеградской, д.1Б. Первичная зона окружения ТРЦ составляет более 35000 человек, вторичная (10-ти минутная транспортная доступность) – более 55000 человек. Объект состоит из трех уровней, с вместительной наземной парковкой, рассчитанной на 200 машино-мест.

Среди «якорей» ТРЦ «Парк»: «Ашан Сити» (более 2 тыс.кв.м), «Детский мир» (900 кв.м), универмаг одежды «Планета» (700 кв.м). Развлекательная часть представлена батутным центром и детским тематическим парком развлечений «Леголенд».

Торговая галерея представлена таким брендами, как: сеть магазинов натуральных продуктов Fresh маркет, сеть ювелирных магазинов «Красно золото», сеть салонов связи «Евросеть», сеть зоомагазинов «Сами с усами», многофункциональный центр «Мои документы» и многие другие.

Также брокерами компании «Знак» ведутся переговоры с сетью цифровой техники и электроники DNS, сетью обувных магазинов «Лапоток», сетью магазинов обуви и аксессуаров «КАРИ» и др.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.