0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Farfetch и JD.com объявили о начале сотрудничества

Farfetch и JD.com объявили о начале сотрудничества
время публикации: 10:47  22 июня 2017 года
Теги: Farfetch, JD.com
Инвестиции JD в размере 397 миллионов долларов позволят Farfetсh открыть китайским потребителям полный доступ к эксклюзивному ассортименту лучших брендов и бутиков мира, представленных онлайн
Farfetch и JD.com объявили о начале стратегического партнерства, направленного на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.

Сотрудничество JD.com и Farfetch задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды. Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров. Объединение усилий с JD позволит повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди потребителей, увеличить посещаемость ресурса и, как следствие, продажи. 

Ресурсы JD Luxury Express, недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки, откроют для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки с совершенно новым уровнем сервиса.

Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной  онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ритейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании.  BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности big data, накопленные JD.

Еще одним бесспорным преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - говорит Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. - Наш приоритет - качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».

«Мы объявляем о нашем партнерстве с Ричардом Лю и JD.com с гордостью и волнением одновременно, - комментирует сделку Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch. - Китай - второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение усилий с  таким сильным игроком, как JD.com, позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на текущий момент».