0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Farfetch и JD.com объявили о начале сотрудничества

время публикации: 10:47  22 июня 2017 года
Теги: Farfetch, JD.com
Инвестиции JD в размере 397 миллионов долларов позволят Farfetсh открыть китайским потребителям полный доступ к эксклюзивному ассортименту лучших брендов и бутиков мира, представленных онлайн
Farfetch и JD.com объявили о начале стратегического партнерства, направленного на создание онлайн-платформы товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.

Сотрудничество JD.com и Farfetch задействует логистические, коммерческие и технологические аспекты, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу Farfetch в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды. Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров. Объединение усилий с JD позволит повысить узнаваемость Farfetch как бренда среди потребителей, увеличить посещаемость ресурса и, как следствие, продажи. 

Ресурсы JD Luxury Express, недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки, откроют для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки с совершенно новым уровнем сервиса.

Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной  онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ритейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании.  BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности big data, накопленные JD.

Еще одним бесспорным преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - говорит Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. - Наш приоритет - качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».

«Мы объявляем о нашем партнерстве с Ричардом Лю и JD.com с гордостью и волнением одновременно, - комментирует сделку Жозе Невеш, основатель и CEO Farfetch. - Китай - второй по величине рынок премиальных товаров и услуг. Объединение усилий с  таким сильным игроком, как JD.com, позволит нам сформировать беспрецедентное предложение как для наших партнеров, бутиков и брендов, представленных на Farfetch, так и для китайских потребителей, которые получат мгновенный доступ к лучшему из мира моды на текущий момент».