0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС наказала Tom Tailor за эксклюзивную коллекцию к ЧМ по футболу

ФАС наказала Tom Tailor за эксклюзивную коллекцию к ЧМ по футболу
время публикации: 15:10  02 августа 2018 года
Теги: ФАС, Tom Tailor
ООО «Том Тэйлор Рус» рискует получить штраф до 500 000 рублей.
Федеральная антимонопольная служба нашла на сайте бренда одежды «Том Тэйлор» слова «Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу» и инициировала дело против компании.

Компания выпустила линейку одежды, приурочив ее презентацию к чемпионату мира по футболу 2018 года в России. Рекламу на своем сайте оформили баннером со слоганом «Вы готовы побеждать? Эксклюзивная коллекция к ЧМ 2018 по футболу». 

По теме: Футбольная фотоохота: как ритейл подготовился к Чемпионату мира по футболу

ФАС объясняет: нельзя ассоциировать свой товар или всю компанию с чемпионатом мира по футболу 2018, если вы не заключали договор с FIFA.

FIFA зарегистрировала товарный знак с чемпионатом мира, поэтому любое его упоминание стало незаконным.

«Упоминание на сайте того, что компания выпустила коллекцию к чемпионату – запрещенный маркетинговый ход. Он способен создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA», – указывает ФАС в своем сообщении. 

Теперь ООО «Том Тэйлор Рус» рискует получить штраф до 500 000 руб. 

Источник: Право

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.