0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ФАС назвала «монополизированным» российский рынок беспошлинной торговли

время публикации: 13:44  29 мая 2014 года
Теги: ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила результаты исследования российского рынка магазинов беспошлинной торговли (duty free), согласно которому этот сегмент назван «монополизированным» и «закрытым». Об этом говорится в сообщении ведомства.

ФАС провела мониторинг 89 пограничных пунктов, в которых действуют магазины duty free. В результате установлено, что в 67 из них работает всего по одному оператору магазинов, в 14 – по два, в трёх – по три, и лишь в пяти – по четыре или больше. При этом умеренная концентрация услуг беспошлинной торговли отмечена только в аэропорту «Шереметьево», а во всех остальных пунктах она названа высокой. Кроме того, служба обнаружила 40 хозяйствующих субъектов, занимавших в 2012-2013 годах доминирующее положение на рынках и управлявших магазинами в нескольких пунктах пропуска одновременно.

Причинами, объясняющими закрытость и монополизированность этого сегмента, ФАС назвала ограниченность площадей для открытия новых магазинов, а также сложности с законодательной базой. В рекомендациях, подготовленных ведомством, указано, что магазины беспошлинной торговли необходимо выделить в отдельную группу, для которой нужно предусмотреть собственные законодательные правила и требования, исходя из особенностей рынка.