0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

ФАС оштрафовала компанию, которая копировала квас «Лидский»

время публикации: 17:22  09 октября 2020 года
7 октября 2020 года ФАС России наложила административные штрафы за недобросовестную конкуренцию на ООО «Экопродукт», которое копировало квас конкурентов, и его должностное лицо в размере 250 тысяч рублей и 12 тысяч рублей, соответственно.
ФАС оштрафовала компанию, копирующую квас «Лидский», на 250 тысяч рублей. Это следует из сообщения на сайте ведомства.

В частности, в сообщении говорится: «ООО "Экопродукт" использовало название "Лидский квас", имитируя продукцию конкурента, при этом не имея к нему ни территориального, ни юридического отношения».

Напомним, в феврале текущего года ФАС России признала действия ООО «Экопродукт» недобросовестной конкуренцией: компания копировала название известного кваса «Лидский», на протяжении долгого времени производимого фирмой «Лидское пиво».

Более того, на этикетках своего напитка ответчик разместил надписи «Новый дизайн» и «Новый формат», которые могли создать у потребителей впечатление о том, что представленный товар – продукт оригинального производителя, но в новой упаковке.

При этом производство «Лидского кваса» компании «Экопродукт» никак не связано с г. Лида, в Республике Беларусь.

7 октября 2020 года ФАС России наложила административные штрафы за недобросовестную конкуренцию на ООО «Экопродукт» и его должностное лицо в размере 250 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно.

«Действия ответчика могли причинить производителю оригинального кваса «Лидский» не только финансовые потери, когда введенные в заблуждение потребители выбирали товар компании «Экопродукт», но и репутационные, – отметил заместитель руководителя ФАС Росси Андрей Кашеваров. – Кроме того, за счет средств, вложенных в продвижение оригинального кваса «Лидский», продвигался и имитирующий его продукт, что противоречит всем нормам добросовестного ведения бизнеса».

Читайте также: Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail