Лента Новостей
Все новости →ФАС отказала Авито в покупке Циан
время публикации: 19:30 06 октября 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что слияние компаний Авито и Циан может привести к ограничению конкуренции на рынке.
В ФАС России поступило ходатайство ООО «Авито Холдинг» о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО «Айриэлтор» и ООО «Н1.РУ». Компании входят в группу лиц, которая управляет специализированными интернет-каталогами объявлений в сфере недвижимости Циан, Н1.ру, МЛСН.ру, ЕМЛС.ру.Антимонопольная служба провела анализ состояния конкуренции на рынке. По результатам исследования ФАС России установила, что объединение Авито и Циан повлечет образование доминирующего субъекта (компании займут более 50% рынка) и может привести к ограничению конкуренции на рынке.
Такая ситуация, по мнению ведомства, увеличивает вероятность повышения цен на услуги досок объявлений Авито и Циан как для физических лиц, так и для профессиональных участников (риелторских агентств, застройщиков).
Все заявленные сторонами позитивные эффекты от совершения сделки (например, сокращение числа мошенничеств с интернет-объявлениями) могут быть достигнуты без ее совершения. Так, действия сервисов по поддержанию безопасности не требуют их объединения в одну группу лиц, считает ФАС России.
Антимонопольная служба приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства по сделке.
Читайте также:
Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 13 ноября 2025
14:00, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






