Лента Новостей
Все новости →ФАС предлагает ввести новые требования к рекламе энергетиков
время публикации: 16:40 31 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно предложению, в аудиорекламе продолжительность предупреждения должна составлять минимум три секунды, в видеорекламе — не менее пяти секунд, а в печатных объявлениях — не менее 10% площади.
Напомним, закон, запрещающий продажу энергетиков несовершеннолетним, был принят летом 2024 года и вступит в силу в марте 2025 года. Он позволит продавцам требовать у покупателей документы, удостоверяющие возраст. Законом также закрепляется право субъектов РФ вводить ограничения по местам и времени продажи таких напитков.
В рекламе энергетических напитков может появиться уведомление о вреде их чрезмерного потребления. Это предложение было согласовано Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России с рядом профильных министерств.
Как пишет
РБК, данная инициатива была направлена в Госдуму. ФАС предложила внести изменения в закон «О рекламе». Если предложение будет одобрено, обязательным станет указание о вреде чрезмерного употребления энергетиков в рекламных материалах.
Согласно предложению, в аудиорекламе продолжительность предупреждения должна составлять минимум три секунды, в видеорекламе — не менее пяти секунд, а в печатных объявлениях — не менее 10% площади.
Напомним, закон, запрещающий продажу энергетиков несовершеннолетним, был принят летом 2024 года и вступит в силу в марте 2025 года. Он позволит продавцам требовать у покупателей документы, удостоверяющие возраст. Законом также закрепляется право субъектов РФ вводить ограничения по местам и времени продажи таких напитков.
Читайте также:
Президент России ввел запрет на продажу энергетиков детям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 31 октября 2024
15:50, 31 октября 2024
13:20, 25 октября 2024
09:25, 24 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...