0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ФАС предложила новые меры по контролю за спекулятивным ростом цен на товары

ФАС предложила новые меры по контролю за спекулятивным ростом цен на товары
время публикации: 18:40  03 марта 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предложила контролировать повышение цен на потребительские товары более чем на 30% чаще, чем раз в два месяца, что должно предотвратить спекулятивный рост цен в интересах участников рынка.
Перечень товаров может не ограничиваться социально значимыми. Такая инициатива изложена в соответствующем законопроекте.
ашан.jpg
«Ашан» и «Атак» продлили ограничение наценки на социально значимые товары на 2023 год

Сейчас ритейлеры соблюдают ограничение наценки на социально значимые товары. В перечень таковых входят говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса), куры (кроме куриных окорочков), мороженая неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, питьевое молоко, куриные яйца, сахар-песок, поваренная пищевая соль, черный чай, мука, хлеб и хлебобулочные изделия, рис, пшено, гречка, вермишель, картофель, белокочанная капуста, репчатый лук, морковь, яблоки.

«В 2023-2024 годах запрещаются предусмотренные антимонопольным законодательством РФ согласованные действия хозяйствующих субъектов, которые приводят к установлению экономически необоснованной цены на товары, перечень которых утверждается правительством РФ», - говорится в тексте законопроекта.

Под согласованными действиями участников рынка ФАС подразумевает такие, которые происходят в их интересах и приводят к установлению цен, не обусловленных экономическими факторами, как-то: «существенное изменение уровня cпpoca или предложения товара, изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье и комплектующие изделия, сезонный фактор».

Запрет не будет касаться продавцов, чей оборот составляет менее 800 млн рублей в год. Служба предлагает контролировать повышение цены товара «более чем на 30% в течение не более чем шестидесяти дней».

Ведомство предлагает предусмотреть выдачу предупреждений ритейлерам без возбуждения антимонопольного дела и предоставить время для устранения нарушения. Только в случае неисполнения предупреждения служба возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Источник: ТАСС 

Читайте также:
ФАС уточнит нормы оформления рекламы российского вина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail