0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

ФАС продлила предписание «Магниту» о нулевых наценках на ряд товаров на год

время публикации: 13:15  27 июля 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ продлила на один год предписание, выданное АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») при покупке торговой сети «Дикси» и магазинов «Мегамарт» прошлым летом, сообщило ведомство.
Таким образом «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» продолжат соблюдать взятые на себя обязательства по установлению нулевых торговых наценок на отдельные позиции товаров «потребительской корзины» и поддерживать социально незащищенные слои населения посредством реализации программы лояльности для пенсионеров, их родственников и лиц, ухаживающих за ними.

«Тандер», в соответствии с предписанием, должно ежеквартально отчитываться о выполнении требований ведомства.

«Его продление поспособствует продолжению контроля исполнения ритейлером социальных обязательств со стороны службы. Также оно поможет сохранению рабочих мест и доступности продовольственных товаров для граждан в небольших муниципальных образованиях», - отметили в ФАС.

Предписание был выдано в июле 2021 года при удовлетворении ходатайства «Тандера» о покупке «Дикси» и «Мегамарта». Тогда ФАС, помимо предписания относительно социальных обязательств, потребовала от компаний исключить из периметра сделки 148 торговых точек.

О закрытии сделки компании сообщили 22 июля прошлого года, в ее периметр вошли 2,477 тыс. магазинов. Цена сделки составила 87,6 млрд рублей.

К товарам потребительской корзины относятся мясо кур (тушки кур, цыплят, бройлеров) по ГОСТ 31962-2013, питьевое пастеризованное молоко 2,5-3,2% жирности по ГОСТ 31450-2013, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной, ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней, напомнили в ФАС.

Читайте также: ФАС оштрафовала Google на 2 млрд рублей по делу о блокировках на YouTube

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail