Лента Новостей
Все новости →ФАС раскритиковала законопроект о «российской полке»
время публикации: 19:00 31 января 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскритиковала поддержанную Минпромторгом инициативу, законопроект о так называемой «российской полке», который предполагает выделение специального пространства в магазинах для отечественных непродовольственных товаров.
Это следует из копии протокола совещания в правительстве, которое готовит официальный отзыв на законопроект.
«Известия» ознакомились с документом. В ФАС отмечают, что такая инициатива способна не только вызвать повышение цен, но и вернуть в российские реалии забытую многими плановую экономику. Там считают, что производителям будет непросто исполнить требования законопроекта. Сети должны будут выставлять на полку максимум 50% отечественных товаров, что в итоге создаст дополнительную нагрузку на бизнес.
В Минэкономразвития предлагают для начала «потренироваться» на одной из категорий товаров. Минпромторг поддерживает законопроект.
Согласно законопроекта, с 1 марта этого года предлагается обязать торговые сети выделять специальное пространство для отечественных непродовольственных товаров (например, бытовая химия или косметика). Квота не должна превышать 50% от полки торговых сетей. Авторы законопроекта уверены, что это будет способствовать продвижению отечественных товаров.
Читайте также:
В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
16:05, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






