Лента Новостей
Все новости →ФАС раскритиковала законопроект о «российской полке»
время публикации: 19:00 31 января 2024 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскритиковала поддержанную Минпромторгом инициативу, законопроект о так называемой «российской полке», который предполагает выделение специального пространства в магазинах для отечественных непродовольственных товаров.
Это следует из копии протокола совещания в правительстве, которое готовит официальный отзыв на законопроект.
«Известия» ознакомились с документом. В ФАС отмечают, что такая инициатива способна не только вызвать повышение цен, но и вернуть в российские реалии забытую многими плановую экономику. Там считают, что производителям будет непросто исполнить требования законопроекта. Сети должны будут выставлять на полку максимум 50% отечественных товаров, что в итоге создаст дополнительную нагрузку на бизнес.
В Минэкономразвития предлагают для начала «потренироваться» на одной из категорий товаров. Минпромторг поддерживает законопроект.
Согласно законопроекта, с 1 марта этого года предлагается обязать торговые сети выделять специальное пространство для отечественных непродовольственных товаров (например, бытовая химия или косметика). Квота не должна превышать 50% от полки торговых сетей. Авторы законопроекта уверены, что это будет способствовать продвижению отечественных товаров.
Читайте также:
В Госдуму РФ внесут предложение о «местных полках»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 04 декабря 2025
11:55, 04 декабря 2025
09:25, 04 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






