0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах

время публикации: 16:22  17 сентября 2019 года
В ведомстве уверены, что такой запрет усилит позиции розничных сетей и уничтожит малые форматы торговли.
«Уничтожение малых форматов торговли в многоквартирных домах, когда иногда и мест-то других для магазинов поблизости нет, это недальновидный шаг. Такие действия уничтожают малый торговый бизнес, усиливают позиции сетевого ритейла, снижают доступность для населения товаров первой необходимости», – прокомментировал начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин.

Он считает, что «такие шаги надо делать очень осторожно, советуясь с жителями, малыми предпринимателями, в идеале предлагая малому бизнесу разумные альтернативы».

Владимир Мишеловин отметил, что законопроект в ФАС России не поступал.

«По существу вопроса можно отметить, что, к сожалению, нет, не установлено четких критериев и требований к площади баров, кафе, ресторанов. А после массовых запретов в различных регионах размещения магазинов в многоквартирных домах точки продаж разливного пива прогнозируемо стали мимикрировать в предприятия общественного питания», – объяснил он, добавив, что «10-20 квадратных метров – это не кафе, и давно необходимо разработать стандарты деятельности предприятий общественного питания».

Ранее «Коммерсант» сообщил, что законопроект депутатов Госдумы о запрете продажи алкоголя в барах и кафе с залами обслуживания до 20 кв. м, расположенных в жилых домах, концептуально поддержан в Правительстве. По данным издания, инициатива грозит закрытием примерно 10 тыс. заведений по всей стране, прежде всего – точкам по продаже пива.

В пресс-службе Минпромторга на это заявили, что необходимо учесть все негативные последствия для добросовестного бизнеса при доработке законопроекта о запрете продажи алкоголя в барах и кафе площадью до 20 кв. м, расположенных в жилых домах.

Источник: RNS

Читайте также: Продажу алкоголя в небольших кафе в жилых домах могут запретить в РФ  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.