0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

ФАС разрешила X5 Group приобрести доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»

ФАС разрешила X5 Group приобрести доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»
время публикации: 09:30  14 октября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала сделки по приобретению X5 Retail Group торговых сетей «Слата» и «Красный Яр». Условия по удовлетворению ходатайства опубликованы на сайте ведомства.
Они касаются социальных и коммерческих обязательств, а также размера доли компаний в одном из муниципалитетов.

«Антимонопольное ведомство удовлетворило ходатайства Х5 Retail Group о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих компаниям ООО «Маяк» (сеть супермаркетов «Слата») и ООО «Смарт» (гастрономы «Красный Яр»), при условии исполнения предписаний службы»,— говорится в сообщении ФАС.

Условия, выдвинутые ведомством:

- ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и ООО «Смарт» должны до 1 октября 2023 года снизить до 35% долю от общего объема оборота продовольственных товаров в границах только одного из муниципальных образований Красноярского края;

- компаниям нужно обеспечить исполнение всех заключенных приобретаемыми обществами договоров и дополнительные меры поддержки поставщиков продовольственных товаров в рамках исполнения взятых на себя дополнительных социальных обязательств;

- наценки на отдельные позиции продовольственных товаров в течение года с момента совершения сделок будут также установлены на уровне не выше 10% от цены приобретения для следующих категорий товаров: крупы (гречка, пшено, рис), охлажденная тушка цыпленка бройлера, макаронные изделия, масло растительное подсолнечное, мука пшеничная, тушка сельди свежезамороженная, соль, чай, яблоки и яйца куриные;

- и не выше 5% — для капусты белокочанной, картофеля, свеклы, лука, кефира, сливочного масла, молока, сахара, творога и белого хлеба.

ФАС получила ходатайство X5 Group о покупке 70% долей двух торговых сетей из Сибири «Слата» и «Красный Яр» 15 августа. В случае заключения сделки сети продолжат работать под своими брендами, а процессы закупки и логистики будут интегрированы с X5.

Источник: Ъ

Читайте также:
Генеральный директор «Красного Яра» и «Батона» и глава «Восточного союза» Анжела Рябова покидает оба поста


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail