0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ФАС разрешила X5 Group приобрести доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»

время публикации: 09:30  14 октября 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала сделки по приобретению X5 Retail Group торговых сетей «Слата» и «Красный Яр». Условия по удовлетворению ходатайства опубликованы на сайте ведомства.
Они касаются социальных и коммерческих обязательств, а также размера доли компаний в одном из муниципалитетов.

«Антимонопольное ведомство удовлетворило ходатайства Х5 Retail Group о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих компаниям ООО «Маяк» (сеть супермаркетов «Слата») и ООО «Смарт» (гастрономы «Красный Яр»), при условии исполнения предписаний службы»,— говорится в сообщении ФАС.

Условия, выдвинутые ведомством:

- ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и ООО «Смарт» должны до 1 октября 2023 года снизить до 35% долю от общего объема оборота продовольственных товаров в границах только одного из муниципальных образований Красноярского края;

- компаниям нужно обеспечить исполнение всех заключенных приобретаемыми обществами договоров и дополнительные меры поддержки поставщиков продовольственных товаров в рамках исполнения взятых на себя дополнительных социальных обязательств;

- наценки на отдельные позиции продовольственных товаров в течение года с момента совершения сделок будут также установлены на уровне не выше 10% от цены приобретения для следующих категорий товаров: крупы (гречка, пшено, рис), охлажденная тушка цыпленка бройлера, макаронные изделия, масло растительное подсолнечное, мука пшеничная, тушка сельди свежезамороженная, соль, чай, яблоки и яйца куриные;

- и не выше 5% — для капусты белокочанной, картофеля, свеклы, лука, кефира, сливочного масла, молока, сахара, творога и белого хлеба.

ФАС получила ходатайство X5 Group о покупке 70% долей двух торговых сетей из Сибири «Слата» и «Красный Яр» 15 августа. В случае заключения сделки сети продолжат работать под своими брендами, а процессы закупки и логистики будут интегрированы с X5.

Источник: Ъ

Читайте также:
Генеральный директор «Красного Яра» и «Батона» и глава «Восточного союза» Анжела Рябова покидает оба поста


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail